компоненты

На севере Коми сельхозтоваропроизводители объединились под единой торговой маркой


В магазинах Усть-Цилемского района появилось в продаже сливочное масло под единой торговой маркой «Усть-Цилемское масло», сообщает пресс-служба Минсельхоза.

«Создание единой торговой марки – это отличный пример объединения некрупных производителей с целью расширения рынка сбыта и в перспективе внедрения своего продукта в крупный ритейл», – прокомментировал министр сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Денис Шаронов.

По словам главы хозяйства Татьяны Кирьяновой из с. Замежная, выпуск масла под единым брендом давно обсуждался среди переработчиков района, однако только в этом году идея получила своё воплощение в жизнь. Фасовку масла под одной торговой маркой поддержали ООО «Цилемское», фермер Василий Захаров из с. Хабариха и СПК «Заря-1» из д. Загривочная.

Пробная партия масла представлена в магазинах «МАТÖ» и «Дары Севера», а также предложена покупателям Печорского района в рамках выездной торговли. Ранее Глава Республики Коми Владимир Уйба поручил проработать решение проблемы сбыта продукции в районе. В настоящее время упаковано 900 кг масла под единой маркой для дальнейшей реализации.

1630658954

АПК

1500 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные заводы
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг Телята 30окт
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сибирь 8 ноябр
Inter FOOD 1 ноября
КАДРЫ
Кузбасс 25.10
Подпишитесь на нашу рассылку
19 сессии

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
agroworld 1 ноября
smart agro
agroworld 1 ноября
smart agro