«Барнаульский молочный комбинат» провел ребрендинг продукции


«Барнаульский молочный комбинат» провел ребрендинг линейки продукции «Молочная сказка», сообщает пресс-служба автора нового дизайна, агентства  A.STUDIO.

Изменения коснулись подхода к качеству и производству продукции, позиционирования, а также дизайна упаковки бренда «Молочная сказка», говорится в сообщении. 



Ребрендинг проводился с целью повысить узнаваемость марки, увеличить долю рынка и закрепить лидерство «Молочной сказки» в домашнем регионе.

«Обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — отметил креативный директор агентства A.STUDIO Дмитрий  Артемьев. - Чтобы повысить вероятность попадания в цель, разработки тестировались на фокус-группах».

Окончание ребрендинга комбинат отметил рекламной кампанией в масштабах Алтайского края. Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали лицами рекламной кампании.

«Барнаульский молочный комбинат» занимает пятое место по переработке молока в России.

A.STUDIO — брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области рекламы и маркетинга.
 

Теги: Россия Молоко

1251 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
ИНФОРС
Новые Ниши

МО-2020
Энрофлон
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
Алпака
Сибирь аграрная
Алпака
Сибирь аграрная