«Барнаульский молочный комбинат» провел ребрендинг продукции
«Барнаульский молочный комбинат» провел ребрендинг линейки продукции «Молочная сказка», сообщает пресс-служба автора нового дизайна, агентства A.STUDIO.
Изменения коснулись подхода к качеству и производству продукции, позиционирования, а также дизайна упаковки бренда «Молочная сказка», говорится в сообщении.
Ребрендинг проводился с целью повысить узнаваемость марки, увеличить долю рынка и закрепить лидерство «Молочной сказки» в домашнем регионе.
«Обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — отметил креативный директор агентства A.STUDIO Дмитрий Артемьев. - Чтобы повысить вероятность попадания в цель, разработки тестировались на фокус-группах».
Окончание ребрендинга комбинат отметил рекламной кампанией в масштабах Алтайского края. Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали лицами рекламной кампании.
«Барнаульский молочный комбинат» занимает пятое место по переработке молока в России.
A.STUDIO — брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области рекламы и маркетинга.
Теги: Россия Молоко