Эконива семена

«Барнаульский молочный комбинат» провел ребрендинг продукции


«Барнаульский молочный комбинат» провел ребрендинг линейки продукции «Молочная сказка», сообщает пресс-служба автора нового дизайна, агентства  A.STUDIO.

Изменения коснулись подхода к качеству и производству продукции, позиционирования, а также дизайна упаковки бренда «Молочная сказка», говорится в сообщении. 



Ребрендинг проводился с целью повысить узнаваемость марки, увеличить долю рынка и закрепить лидерство «Молочной сказки» в домашнем регионе.

«Обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — отметил креативный директор агентства A.STUDIO Дмитрий  Артемьев. - Чтобы повысить вероятность попадания в цель, разработки тестировались на фокус-группах».

Окончание ребрендинга комбинат отметил рекламной кампанией в масштабах Алтайского края. Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали лицами рекламной кампании.

«Барнаульский молочный комбинат» занимает пятое место по переработке молока в России.

A.STUDIO — брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области рекламы и маркетинга.
 

Теги: Россия Молоко

2190 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня