Резуненко

Спрос на растительные аналоги мяса вырос в 2 раза в период Великого поста


Спрос на растительные аналоги мяса удвоился во время Великого поста. Об этом говорится в результатах аналитики Wildberries среди заказов россиян в период с 7 по 28 марта.
 

По данным исследования, за первые три недели поста, с 7 по 28 марта 2022 года, россияне приобрели на Wildberries на 109% больше упаковок растительного анолога мяса, чем в прошлом месяце, с 7 по 28 февраля 2022 г., а спрос на растительные аналоги молока вырос на 25%. Кроме того, россияне активно приобретали фасоль (рост продаж +50%), чечевицу (+87%), нут (+63%) и грибы (+24%).

На смену сладостям и десертам на столы россиян пришли полезные лакомства - спрос на груши вырос на 95%, на яблоки - на 24%, на мед - на 19%, на чурчхелу - на 17%, а на различные сушеные фруктовые снеки - на 15%.

Альтернативой горячительным напиткам являются безалкогольные вина (рост спроса на 72%) и шампанское (+18%), которые можно употреблять во время поста. За три недели жители нашей страны приобрели в 100 раз больше бутылок безалкогольных вин, чем обычного вина, которое они бронируют в винотеках через онлайн-платформу Wildberries.

1648794230
Источник: ТАСС

АПК

2436 просмотров

Также рекомендуем:


морожка
Молочные заводы
Комментарии
МОРОЖКА
Мустанг - стресс 25
Нов 5 мин еженедельно

КАДРЫ
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы