Müller представляет новую модель ценообразования для поставщиков органического молока

Компания Müller UK & Ireland ввела новую структуру ценообразования на органическое молоко в целях стабилизации поставок и решения проблемы многолетнего спада производства, сообщает FoodBev.
Müller UK & Ireland заявила, что этот шаг стал следствием продолжающегося давления на фермеров — производителей органического молока, которые сталкиваются с ростом затрат на производство и волатильностью цен. С 2020 года объем производства органического молока снизился, и некоторые фермеры полностью прекратили заниматься органической продукцией. В то же время покупательский спрос на органическое молоко вырос, что вызвало опасения относительно стабильности поставок в долгосрочной перспективе.
Новая модель ценообразования была разработана в партнерстве с Kite Consulting и розничными клиентами компании Müller. Она учитывает более широкий спектр факторов затрат, влияющих на производителей органической продукции, в том числе такие факторы, как кадровые вопросы, проблемы с преемственностью и инвестиции в сокращение выбросов. Этот подход является частью программы Müller Advantage, в рамках которой предусмотрено материальное стимулирование участвующих в ней фермеров.
Müller также планирует организовывать дополнительные семинары для поставщиков органической продукции, посвященные вопросам снижения выбросов на фермах. Фермеры по-прежнему будут иметь доступ к программам Next Generation и Fast Track, которые помогают сокращать выбросы углекислого газа посредством мониторинга данных в режиме реального времени.
Ричард Коллинз, руководитель отдела сельского хозяйства в Müller Milk & Ingredients, сказал: «Будущее британского сектора органической молочной продукции находится под угрозой. За последние пять лет производство сократилось, и многие трудолюбивые фермеры либо ушли из отрасли, либо переключились на неорганические методы. А поскольку спрос на органическую продукцию остается высоким, мы должны искать новые решения, которые будут полностью поддержаны нашими розничными партнерами, чтобы обеспечить бесперебойность поставок органического молока в долгосрочной перспективе».
«Наша новая инициатива обеспечит нашим фермерам — поставщикам органической продукции стабильность, конкурентоспособность и веру в успех на длительный период. Если мы сделаем все правильно, это не только повысит устойчивость цепочки поставок, но и создаст условия для дальнейших инвестиций и инноваций в секторе», — подчеркнул Коллинз.
По мнению Адама Стенбери, органического фермера и члена совета директоров Müller Milk Group, новая модель ценообразования способна помочь производителям органической продукции восстановить уверенность в своих силах и может стать стимулом для будущих инвестиций в этот сектор.
Молоко