компоненты

«Нильсен»: продажи FMCG в сельской части России не теряют двузначных темпов роста


Темпы роста продаж товаров повседневного спроса в сельских магазинах остаются на стабильно высоком уровне, по-прежнему обгоняя городской рынок. Так, за последние 9 месяцев по сентябрь 2024 года они составили +17% против 11% в городах (денежное выражение), говорится в материале аналитического агентства “Нильсен”.

Опережающая динамика заметна практически во всех крупнейших индустриях. Наиболее показательными примерами являются холодные напитки (+32%), мороженое (+28%), закуски (+25%) и детское питание (+24%) — спрос на эти группы товаров в сельских магазинах растет наиболее активно, обгоняя динамику городских продаж в среднем на 10 п.п. в денежном выражении.

Такие высокие показатели связаны с продолжающейся экспансией торговых сетей в менее густонаселенных районах страны, что отражается и на росте значимости сельской части FMCG-рынка: уже сейчас ее доля в структуре всех продаж товаров повседневного спроса стремительно приближается к отметке в 20%.

1734087207

АПК

358 просмотров

Также рекомендуем:


2 форум
Молочные заводы
Комментарии
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы