Резуненко

«Нильсен»: «Фруто-Няня», «Агуша» и «Тёма» стали самыми популярными брендами детского питания в 2024 году


Бренды «Фруто-Няня» (Прогресс), «Агуша» (Вимм-Билль-Данн) и «Тёма» (H&N) заняли лидирующие позиции в рейтинге «Топ-брендов в индустрии детского питания» за 2024 год в денежном выражении, говорится в материале аналитического агентства «Нильсен».

С 4-го по 15-ое место в рейтинге заняли такие бренды, как  NAN, «Сады Придонья», Nestogen, Nutrilon, Nutrilak, «Дары Кубани», «Малютка», Heinz, «Бабушкино лукошко», «Мой», Nestle, «Малышам».

Как отмечается в исследовании, в 2024 году натуральные продажи детского мармелада, самого быстрорастущего сегмента в своей категории, выросли на 47%.

В агентстве подчеркнули, что впервые в каждой индустрии товаров покрытие продаж наиболее приближено к максимально доступному. В зависимости от структуры категории оно как конструктор включает ключевые для нее источники: оцифрованные данные сразу 180 торговых сетей, ручной аудит каналов традиционной торговли, специализированные сети, а также впервые измерения в сельской России.

1738747843

продовольствие

464 просмотра

Также рекомендуем:


морожка
Молочные заводы
Комментарии
МОРОЖКА
Мустанг - стресс 25
Нов 5 мин еженедельно

КАДРЫ
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы