В России увеличилось число недовольных качеством мяса, молока и колбасы


Число жителей России, недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов с 2015 года увеличилось вдвое — с 8% до 15%. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть — с 12% до 18%, свидетельствует июньский опрос компании "Ромир". Респонденты оценивали качество продуктов питания, в первую очередь, из санкционных категорий.

По мясу сократилась доля оценок с положительными изменениями — с 20% до 14%, по колбасам — с 18% до 12%.

По-прежнему наибольшее количество нареканий по поводу качества звучит относительно сыров — 27%. В конце 2015 года доля критиков составляла 33%.
"В среднем две трети россиян считают, что качество продуктов из санкционных категорий за последний год не изменилось. В конце 2015 года такой ответ давали около половины респондентов… Таким образом, можно говорить, что период наибольших потрясений от замены брендов на полках и смены качества вновь появившихся товаров остался позади. Россияне постепенно привыкают к новым товарам, хотя бдительности в оценках не теряют", — сообщает "Ромир".

В августе 2014 года Россия в качестве ответных санкций ввела продуктовое эмбарго на ряд товаров из западных стран. По данным "Ромир", это привело сначала к исчезновению с полок магазинов некоторых привычных продуктов и брендов, а потом к попыткам их замещения — либо поставками из других стран, либо товарами отечественного производства. Качество некоторых товаров из санкционных категорий вызывало и продолжает вызывать нарекания, констатирует компания.

Судя по всему, ситуация с качеством продуктов из санкционных списков стабилизировалась, заявляет "Ромир". "В том числе эту гипотезу подтверждает, например, анализ оценок качества рыбы — доли россиян, которые заметили улучшение (10%) или ухудшение (19%) не изменились за полтора года", — говорится в сообщении.

При оценках качества овощей с момента последнего опроса неизменной (17%) осталась доля тех, кто отметил ухудшения. Хотя и сократилось число россиян, кто почувствовал улучшение качества овощей — с 23% до 14%. По фруктам ситуация сложилась следующая — сократилось число критиков качества фруктов — с 20% до 15%, но вместе с тем уменьшилась и доля голосов о позитивных изменениях качества фруктов — с 18% до 13%.

Источник: rns

739 просмотров
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
Где маржа
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия