«Ашан» вслед за магазинами переводит под единый бренд собственные торговые марки


"Ашан Россия" планирует перевести собственные торговые марки (СТМ) под единый бренд "Ашан", что будет способствовать развитию экспорта СТМ, произведенных в России, в магазины компании в других странах.

"Мы хотим менять систему продаж "Ашана" и отношения с клиентами <...> Мы начали с брендов магазинов, потом мы будем менять наши СТМ, все бренды мы решили унифицировать и создать уникальный бренд, который будет флагманом", - сказал журналистам директору по бренду "Ашан Россия" Матье Кобаррер.

В настоящее время в российских магазинах "Ашан" представлено 29 частных марок сети в категориях продовольственных товаров. По словам М.Кобаррера, до конца года компания планирует начать тестовые продажи безалкогольных напитков под единым брендом, полный переход на единый бренд займет около двух лет.

Унификация частных марок будет способствовать развитию экспорта российских товаров в магазины в других странах, поскольку бренд Auchan знаком потребителям во всех регионах присутствия ритейлера, отметила директор по коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова.

С ноября прошлого года ритейлер экспортирует из России кондитерские изделия под собственными торговыми марками в свои супермаркеты в Италии. Летом "Ашан" начал поставки в европейские магазины сети товаров для кухни под собственной торговой маркой. Деревянные разделочные доски, деревянные лопатки, молотки для мяса, ложки, скалки и другие кухонные принадлежности производятся по заказу ритейлера в Краснодарском крае. В Италию экспортируются конфеты и драже пяти российских производителей.

Сейчас в российских магазинах "Ашана" представлено более 3,3 тыс. товаров под частными марками. В течение двух лет компания планирует увеличить их количество более чем в два раза.

Решение о переходе на единый бренд "Ашан" (Auchan) было принято в рамках международной стратегии группы, сказал М.Кобаррер. Предполагается, что товары под частными марками будут различаться цветовым оформлением (средний, премиальный и сегмент первой цены - планы по его развитию компания раскроет позже).

Под единым брендом "Ашан" будут продавать не только продовольственные, но и непродовольственные товары (например, кухонная утварь). В непродовольственном сегменте ритейлер сохранит четыре международных собственных бренда: Actuel (товары для дома), In Extenso (текстиль), Qilive (бытовая техника) и Cosmia (косметика). Продажи косметики под частной маркой ритейлера начнутся в российских магазинах сети в сентябре.

Французский ритейлер Auchan с 2002 года работает на российском рынке, где он представлен четырьмя форматами - гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после "Магнита" (MOEX: MGNT) и Х5 Retail Group и лидирует по размеру выручки гипермаркетов (по итогам 2016 года).

Ранее компания объявила о переходе под бренд "Ашан" практически всех торговых форматов в России: 180 супермаркетов "Атак" за полтора года планируется ребрендировать в "Ашан" (ребрендинг 160 магазинов будет завершен до конца этого года), магазины "у дома" "В шаге от вас" сменят вывески на "Мой Ашан". Планы развития сетей "Наша Радуга" (гипермаркеты для небольших населенных пунктов) и "Каждый день" (магазины "у дома") еще не определены. Ранее в этом году ритейлер открыл первый тестовый магазин под вывеской "Каждый день Гипермаркет" на месте "Нашей Радуги" в Коврове (Владимирская область). Если результаты ребрендинга будут признаны удачными, вывеску сменит вся сеть, сообщала компания.

"Каждый день" - собственная торговая марка ритейлера в сегменте первой цены, на нее приходится 70% каталога СТМ (по данным на прошлый год). С 2015 года под этим брендом компания начала открывать магазины в формате "у дома".
 
Источник: "Интерфакс"
 

994 просмотра
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля