Молочная отрасль

Продажи органической сельхозпродукции в США подскочили до $7,6 млрд в 2016 году


Темпы роста продаж органической сельхозпродукции в США существенно превышают подъем рынка продуктов питания в целом: в 2016 году оборот в этом сегменте подскочил на 23%, до $7,6 млрд, свидетельствуют данные министерства сельского хозяйства страны (USDA).

Органическая курятина стала одним из лидеров роста: спрос на нее взлетел в прошлом году на 78% по сравнению с 2015 годом. Теперь мясо кур занимает третье место по объему продаж органических продуктов - $750 млн в год, уступая лишь молоку ($1,4 млрд) и яйцам ($816 млн).

Вместе с тем ее доля на рынке курятины в целом остается очень низкой - около 3%.

Выручка от продажи всех органических овощных культур в США в прошлом году составила $1,6 млрд, ягод - $406 млн.

Источник: "Интерфакс"  

1506057616

2556 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО