«Лента» открыла 5 гипермаркетов в Москве, до конца года посетителей примут еще 4 гипермаркета


Ритейлер "Лента", который пришел на московский рынок позже конкурентов, сообщает об открытии пяти гипермаркетов в Москве на месте гипермаркетов "НАШ", взятых в долгосрочную аренду в июле этого года. До конца года посетителей примут еще четыре гипермаркета.

Согласно пресс-релизу, ассортимент включает от 20 тыс. до 28,5 тыс. наименований товаров.

Как заявил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, процитированный в пресс-релизе, в настоящее время московская сеть включает в себя 21 гипермаркет и 39 супермаркетов. "Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и до конца года откроем еще четыре гипермаркета, практически удвоив за год свое присутствие в Москве в этом сегменте", - сказал он, добавив, что к концу 2017 года "Лента" станет вторым крупнейшим игроком на столичном рынке продовольственных гипермаркетов.

Как сообщалось, в конце июля "Лента" договорилась о долгосрочной аренде 14 гипермаркетов "Седьмого континента" (работают под брендом "НАШ") в Москве и ряде регионов.

Первый магазин в Москве "Лента" открыла в 2013 году и уже к концу года оперировала 10 супермаркетами и одним гипермаркетом.

С открытием магазинов в Москве компания увеличила сеть до 214 гипермаркетов в 79 городах России и 70 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.

"Лента" является первой по величине сетью гипермаркетов и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Общая торговая площадь сети составляет 1 млн 281 тыс. 595 кв. метров. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

В 2016 году выручка компании увеличилась на 21,2%, до 306,4 млрд рублей.

В первом полугодии этого года выручка "Ленты" выросла на 16,7%, до 163,5 млрд рублей (140,1 млрд рублей в первом полугодии прошлого года). Чистая прибыль составила 4,5 млрд рублей, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, EBITDA - 15,623 млрд рублей (на 14,2% больше).

Источник: "Интерфакс"

604 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия