Рынок питьевых йогуртов вырастет на $13 млрд


К 2020 году рынок питьевых йогуртов вырастет на $13 млрд, пишет Dairy Reporter. Сейчас по данным аналитиков рынок оценивается в $27,7 млрд во всем мире.

В 2016 году специалисты ожидают, что рынок питьевых йогуртов вырастет на 7% и далее год от года будет увеличиваться на 8% до 2020 года, об этом говорится а аналитическом отчете компании Technavia.

Основные ставки аналитики делают на Азиатско-Тихоокеанский регион, сейчас этот рынок занимает 39% от общего объема, к 2020 данный показатель должен вырасти до 45%.
Главный аналитик подразделения еда и напитки компании Technavia Виджей Сирати утверждает, что основной прирост произойдет за счет увеличения потребления йогуртов в Китае и Японии. «Потребители в АТР считают, что питьевой йогурт более полезный и мягкий, чем другие напитки с сахаром. Сейчас производители йогуртов активно инвестируют в развитие молочного производства, чтобы обеспечить бесперебойные поставки молока на перерабатывающие мощности в регионе», - говорит Сирати.

В Европе на рынке также наблюдается рост, примерно по 5% год к году. В США увеличение идет медленнее – по 2,1% в год, при этом специалисты утверждают, что здесь рынок практически достиг потолка. Однако эксперты прогнозируют резкий скачок на другой нише рынка – в секторе замороженных йогуртов. Сейчас продажи этого продукта растут почти по 20% ежегодно.

Специалисты ожидают, что последние тенденции в экономическом развитии дадут толчок рынку питьевых йогуртов в таких странах, как Россия, Бразилия, Индия. «Мода на западный образ жизни и увеличение доходов среди молодежи в возрасте 20-35 лет мотивируют производителей вкладывать средства в развитие и выпуск новых продуктов на рынок», - говорит Сирати.

Сейчас потребитель ориентирован в сторону здорового питания и отказа от сахара, говорят эксперты, именно поэтому в последнее время производители йогуртов стали позиционировать себя как продавцов здоровых перекусов для сознательных покупателей, которые заботятся о своем питании.  Так, американский производитель греческих йогуртов Chobani выпускает продукты только с пометкой «обезжиренный», «низкожирный» и «без консервантов, искусственных красителей и с натуральным вкусом».

Последним трендом на рынке стал запуск йогуртов с пикантными вкусами, так Blue Hill выпустила продукты со вкусами моркови, свеклы и томатом. Кроме того, потребители готовы покупать йогурты с сахарозаменителями, например, стевией, говорят аналитики.
 

2719 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля