компоненты

РЖД переформатирует дорожное питание


РЖД разрабатывает зонтичный бренд Rail Food, под которым соберет все точки питания в поездах, на вокзалах и станциях, с тем, чтобы потом продавать франшизу сторонним организациям. 
 

"Федеральная пассажирская компания" (дочка РЖД) уже разместила тендер на поиск организации, которая будет внедрять новую концепцию общепита.В дальнейшем ФПК планирует продавать франшизу, пишут "Ведомости" со ссылкой на свои источники. 

Новая концепция подразумевает редизайн вагонов-ресторанов, Они будут теперь называться вагоны-бистро, их переформатируют, придумают новые формы для официантов. Кроме того будет стандартизирована продукция. 

"По новой концепции в вагон-бистро будут загружаться стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами в стационарных условиях, на фабриках-кухнях владельца франшизы", — пишет издание со ссылкой на представителя ФПК.

Средний чек для пассажиров будет стоить 600 рублей.

В ФПК объясняют необходимость создания нового бренда нерентабельностью вагонов-ресторанов и недовольством пассажиров сервисом и ценами. 
 
1624951089
Источник: 1prime.ru

питание

1436 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
АГРОС январь 25
Молочные заводы
АГРОС январь 25
Молочные заводы