Кадры

РЖД переформатирует дорожное питание


РЖД разрабатывает зонтичный бренд Rail Food, под которым соберет все точки питания в поездах, на вокзалах и станциях, с тем, чтобы потом продавать франшизу сторонним организациям. 
 

"Федеральная пассажирская компания" (дочка РЖД) уже разместила тендер на поиск организации, которая будет внедрять новую концепцию общепита.В дальнейшем ФПК планирует продавать франшизу, пишут "Ведомости" со ссылкой на свои источники. 

Новая концепция подразумевает редизайн вагонов-ресторанов, Они будут теперь называться вагоны-бистро, их переформатируют, придумают новые формы для официантов. Кроме того будет стандартизирована продукция. 

"По новой концепции в вагон-бистро будут загружаться стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами в стационарных условиях, на фабриках-кухнях владельца франшизы", — пишет издание со ссылкой на представителя ФПК.

Средний чек для пассажиров будет стоить 600 рублей.

В ФПК объясняют необходимость создания нового бренда нерентабельностью вагонов-ресторанов и недовольством пассажиров сервисом и ценами. 
 
1624951089
Источник: 1prime.ru

питание

1528 просмотров

Также рекомендуем:


День поля
День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО