Кремль собрался выйти на рынок с собственной торговой маркой к апрелю


Управление делами президента России готовит к выходу на рынок продукцию под собственной торговой маркой "Кремлевское качество" в начале апреля. Об этом в среду, 15 февраля, сообщила пресс-секретарь ведомства Елена Крылова, передает корреспондент "Ленты.ру".

"Основная идея данного проекта заключается в постоянном отборе на базе "зонтичного бренда" товаров с высоким качеством, которые будут доступны не только покупателям в подведомственных Управделами предприятиях, но и рядовым потребителям в торговых сетях", — сказала Крылова.

"Продукция будет представлена в нескольких товарных категориях, в том числе молочная продукция и бакалея. И позиционироваться в ценовом сегменте "средний плюс"", — отметила она.

По ее словам, проект будет решать задачи, имеющие высокую социальную значимость, в частности, поддерживать отечественных производителей, включая малый и средний бизнес. Бренд "Кремлевское качество" сформирует пул добросовестных поставщиков и поспособствует их продвижению на рынке.

Ключевая идея состоит в том, чтобы обеспечить поставку первосортной продукции при сохранении доступной цены, уточнила пресс-секретарь.

Контроль качества будет проводиться на базе независимой аккредитованной лаборатории.

Управление делами президента организовывает и непосредственно осуществляет материально-техническое обеспечение, а также социально-бытовое, медицинское, санаторно-курортное обслуживание деятельности федеральных государственных органов власти. 

Источник: lenta.ru
 
 

1862 просмотра
Молочные сессии 6 мобильный

Комментарии
extenso
boccard.com

Зоетис вебинар 3
SPACE

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
КМК
Неделя РР
КМК
Неделя РР