Управделами президента тестирует интернет-магазин для товаров «Кремлевское качество»


Структуры управделами президента России (УДП) тестируют интернет-магазин товаров под брендами торгового дома «Кремлевский», свидетельствует объединенный сайт учреждений питания, предприятий агрокомплекса и оптово-розничной торговли УДП.

По состоянию на середину прошлой недели сайт по адресу kremlin-product.ru/market работал в тестовом режиме, заказ сделать было нельзя. Ассортимент состоял из молочных продуктов под брендом «Кремлевское качество»: сметана, молоко, сыры «Адыгейский» и др. К пятнице, 2 декабря, информацию с сайта убрали и появилось сообщение: «Интернет-магазин в разработке». Данные о товарах и правилах работы онлайн-магазина сохранились в кэше Google.
 
Интернет-магазин молочной продукции под собственной торговой маркой «Кремлевское качество» и продукции производства учреждений питания УДП сейчас разрабатывается, подтвердил «Ведомостям» представитель торгового дома «Кремлевский»: «Презентацию собственной торговой марки «Кремлевское качество» мы считаем преждевременной. Официальная презентация планируется в начале 2017 г.». Товарный знак принадлежит ТД «Кремлевский» с 2004 г. и распространяется на несколько классов товаров и услуг – от продовольственной розницы до спичек и приготовления пищи.
 
Приобрести «кремлевские» продукты смогут пользователи, у которых есть именной пропуск на охраняемую территорию учреждений питания, подведомственных УДП, следует из информации о правилах работы интернет-магазина kremlin-product.ru. Это государственные комбинаты питания («Кремлевский», № 2–5), которые будут работать как пункты выдачи интернет-заказов, говорилось на сайте. Остальные покупатели также смогут заказать товары и получить их вне охраняемой территории по договоренности, сказано в правилах работы интернет-площадки.
 
Предполагается, что оплата товара в «кремлевском» интернет-магазине будет производиться сразу после заказа через систему «Яндекс.Касса», говорится в правилах. Представитель «Яндекс.Денег» (владеет сервисом «Яндекс.Касса») подтвердил «Ведомостям» сотрудничество, отказавшись от дополнительных комментариев.
 
По ценам, потребительским характеристикам и силе бренда предприятия питания, подведомственные УДП, смогут эффективно конкурировать, например, с «Азбукой вкуса», считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Основной риск при работе интернет-магазина, полагает Бурмистров, – организация доставки: опыта в такой деятельности у предприятия нет, а нестабильность сроков доставки может нивелировать для потребителя преимущества. «Для организации доставки целесообразно привлечь квалифицированного партнера, не развивая внутри непрофильные компетенции», – рассуждает эксперт.
 
Коммерциализация «кремлевских» брендов обсуждается не первый год. В 2012 г. о том, что ТД «Кремлевский» УДП будет выпускать конфеты «Кремлевская белочка», говорил представитель УДП. Такие конфеты должны были продолжить линейку продовольственных товаров под брендом «Кремлевский», готовились к выпуску «Кремлевское» печенье и лимонад. В июле 2016 г. пресс-секретарь УДП Елена Крылова говорила «РИА Новости», что выпуск конфет «Кремлевский мишка» будет возобновлен в IV квартале 2016 г.
 
Со второй половины 2016 г. молочная продукция «Кремлевское качество» в тестовом режиме начала поставляться и в розничные магазины через дистрибутора, в том числе в магазины сетей «Бахетле» и «Аматус», говорит представитель ТД «Кремлевский». В списке магазинов, указанных на сайте кремлевского онлайн-ритейлера, – сеть супермаркетов «Я любимый» (ЗАО «Аматус»), «Бахетле», «Твой дом», ГУМ и др. Представитель сети «Я любимый» подтвердил, что продукция под «кремлевским» брендом продается в сети около пяти месяцев.
 
Такие продукты выпускают ФГУПы «Агрокомплекс «Воскресенский» и «Агрокомплекс «Непецино», с 2006 г. их поставляли подведомственным УДП предприятиям и учреждениям, говорит представитель торгового дома.
 
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет все крупнейшие розничные сети в России) в этом году встречалась с представителями ТД «Кремлевский» по поводу возможного сотрудничества по поставкам продукции под его брендами, рассказывает председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев. Пока конкретных договоренностей нет, говорит он. «Если будет проработана технология оценки качества (а они используют лаборатории ФСО) и сертификации поставщиков, то крупный ритейл крайне заинтересован в продвижении таких товаров широкому кругу потребителей», – заключает он.
 
Источник: "Ведомости"
 

1830 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия