Эконива семена

Эксперты рассказали, по каким продуктам детства больше всего скучают россияне


Порядка 80% опрошенных россиян ностальгирует по продуктам, которые продавались во времена их детства. Чаще всего россияне воспоминают продававшиеся в 1990-е годы жевательные резинки и шоколадные батончики. Об этом говорится в исследовании онлайн-сервиса доставки товаров из 66 торговых сетей "Сбермаркет" и исследовательской компании ResearchMe. Опрос, целью которого было выявить, каких продуктов больше всего не хватает россиянам, о чем они ностальгируют с детства, проводился в мае 2021 года по всей России, количество респондентов составило более 1 500.

"80% опрошенных россиян говорят, что чувствуют ностальгию, когда вспоминают продукты из детства. Респонденты отметили, что больше всего скучают по жвачкам: 34% респондентов вспомнили про жвачки Boomer, Turbo и "Хубба Бубба". 20% опрошенных скучают по шоколаду "Шок". Также респонденты упомянули редкие сейчас товары: ириски "Кис-Кис", мороженое в формочках ягод и фруктов, растворимые напитки Zuko и газированную воду из автоматов. Если бы у россиян была возможность вернуться в детство и купить все, что они хотели, то большинство выбрали бы сладости: 46% опрошенных купили бы шоколад Wispa, 42% - конфеты с кислой начинкой, 37% потратили бы деньги на фруктовый лед", - говорится в исследовании.

Около трети респондентов отметили, что до сих пор жалеют, что не смогли попробовать вкусности в детстве. Еще 34% отмечают, что смогли позволить из продуктов все, что хотели, только во взрослом возрасте.

Опрошенные также отмечали, что чаще всего продукты, в отношении которых они испытывают ностальгию им не разрешали покупать родители: родители 39% россиян запрещали есть чипсы и сухарики. Порядка 26% опрошенных признались, что их родители были против жвачки, а 24% россиян запрещали сладости. У 12% респондентов родители были против газированной воды. "Россияне вспомнили, что обычно родители говорили, что эти продукты вредны (67%). 18% родителей говорили детям, что эти товары дорого стоят, и они не могут себе их позволить. 10% опрошенных сказали, что их родители не объясняли причин, и не покупали то, что просил ребенок", -  говорится в исследовании.

Сейчас 79% опрошенных взрослых говорят, что если их ребенок попросит что-то вредное, они ему купят этот товар. А 73% взрослых сами себе покупают то, что не могли позволить раньше. 59% радуют себя сладостями, 40% - газировкой, 25% - сухариками и чипсами, 19% покупают жевательную резинку.

В ходе исследования аналитики также выяснили, какие продукты больше всего изменились во вкусе со времен СССР. Большинство россиян отметили, что больше всего изменился вкус докторской колбасы - так ответили 39% опрошенных, которые родились раньше 1991 года. Чуть более трети россиян сказали, что стал другим вкус пломбира и эскимо. 21% респондентов вспомнили вкус газированной воды "Буратино" и "Тархун", отметив, что газировка уже не такая, как раньше. Среди других продуктов, которые изменили вкус, россияне упоминали конфеты "Коровка", сгущенное молоко и молочные сосиски.

Источник: ТАСС

продовольствие

470 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ДЗЕН кв
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.