Ритейлеры РФ ведут переговоры с арендодателями о снижении платы


Российские ритейлеры совместно с владельцами помещений, где компании арендуют торговые площади, изучают возможности по корректировке арендной платы, сообщили РИА Новости представители рынка.

Ранее в среду издание "Коммерсант" со ссылкой на письма ритейлеров операторам торговых центров сообщило о том, что компании просят предоставить им скидки на аренду​​​. Часть ритейлеров просила снизить арендную плату до 70%, а некоторые - отказаться от фиксированной части платежа, оставив только процент от товарооборота на срок от нескольких месяцев или до конца 2022 года.

В "М.Видео-Эльдорадо" подтвердили РИА Новости, что в нынешней ситуации расчет арендной платы от результатов продаж в магазинах, в качестве временной меры, выглядит наиболее справедливым и прозрачным. "Похожий сценарий был реализован в 2020 году в пандемию, и в итоге это позволило и торговым центрам, и ритейлу сохранить бизнес, сотрудников, пройти турбулентный период – когда рост продаж возобновился после снятия существенных ограничительных мер, ритейл делился этим ростом с ТЦ", - пояснили в пресс-службе.

Сотовый оператор "Билайн" заявил, что ведет переговоры с владельцами помещений по корректировке стоимости аренды на регулярной основе. Однако формула расчета предложения о скидке пока не понятна, отметили в компании.

"Сейчас мы видим снижение покупательской способности граждан, а также видим колоссальное падение трафика. Торговые центры потеряли ряд ключевых арендаторов, которые выступали местом притяжения посетителей. В связи с этими событиями произошло общее снижение трафика, которое конечно отрицательно сказалось на выручке оставшихся арендаторов. Безусловно, мы ведём переговоры по снижению размера арендный платежей, так как это важно с точки зрения и сохранения бизнеса и партнёрских отношений", - сообщили РИА Новости в "Связном".

Гендиректор "Мегафон Ритейл" Владимир Скурихин также отметил значительное снижение потребительского спроса и трафика в торговых центрах. "В сложившейся ситуации у ритейлеров нет возможности арендовать торговые площади по текущим ставкам. Сейчас пересмотр условий и предоставление скидок жизненно необходимы розничным сетям, и мы ведем переговоры в этом направлении со всеми арендодателями", - резюмировал он.

Ранее первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов сообщил, что девелопер запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров. Локальные марки могут воспользоваться особыми условиями аренды торговых площадей, а также получить маркетинговую поддержку при запуске новых точек в подмосковном "Vegas Крокус Сити".

1647494622
Источник: РИА "Новости"

торговля

365 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня