Выручка от продаж продукции под брендом «Село Зелёное» превысила 1 млрд рублей в месяц


Выручка от продаж продукции под брендом «Село Зелёное» в январе этого года составила  1 млрд 100 млн рублей. Это на 46% выше прошлогодних показателей. Наиболее высокие объемы продаж отмечены в товарных категориях «сливочное масло», «консервы» и «мороженое», а наиболее высокий рост продаж – в таких целевых регионах как Москва и Республика Башкирия (почти в три раза), Тюменская область (+2,8 раз), Санкт-Петербург (почти в два раза).

«По итогам 2019 года «Село Зелёное» признано аналитической компанией Nielsen самым быстрорастущим брендом на рынке в категории FMCG (товары повседневного потребления), – отметил управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – Мы давно хотели перешагнуть рубеж в 1 млрд рублей в месяц по выручке от продажи продукции, выпущенной под этим брендом, и в январе этого года цель была достигнута. Это первый шаг к тому, чтобы приблизиться к показателю в 15 млрд рублей, который мы для себя определили в качестве целевого на 2020 год», – сказал он.

По словам исполнительного директора ООО «КОМОС ГРУПП» Кирилла Чечина, активное продвижение на федеральном рынке продукции под флагманским брендом компании было начато в 2018 году. «Благодаря фокусной стратегии в коммерческой и маркетинговой политике, широкомасштабной рекламной кампании, а также неизменно высокому качеству продукции нам удалось добиться значительных успехов как в знании бренда «Село Зелёное» потребителями, так и в его представленности в нескольких регионах России. В прошлом году мы поставили в федеральные сети почти 130 тыс. тонн молочной и мясной продукции под этим брендом и порядка 70 млн штук яйца», – прокомментировал он.
 
Молоко

612 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
extenso
Кизель Бренды
EURO TIER

топ 20
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Вебинар ЗИНПРО
Неделя РР
Вебинар ЗИНПРО
Неделя РР