Швейцарская Givaudan продает свой бизнес по производству тертого сыра
Швейцарский производитель пищевых ароматизаторов Givaudan объявил о продаже своего бизнеса по переработке и производству тертого сыра компании St. Paul Group, специализирующейся на сырном бизнесе и базирующейся в Бельгии и Нидерландах.
Сделка, сумма которой не раскрывается, затрагивает производство плавленого и тертого сыра, а также сырных продуктов.
Подразделение было приобретено Givaudan в рамках покупки голландского производителя ингредиентов Vika BV в 2017 году. В 2019 году сырный бизнес принес 13,5 млн швейцарских франков ($13,5 млн) к общему объему продаж сегмента пищевых ароматизаторов швейцарского концерна, который составил 3,4 млрд швейцарских франков.
После заключения сделки Givaudan сохранит большую часть своего бизнеса Vika BV и продолжит предлагать сырные мясные и овощные продукты, как часть своего ассортимента натуральных молочных товаров и закусок.
Компания St. Paul Group, основанная в 1985 году, является семейной фирмой с объемом продаж чуть больше 50 млн евро, которая поставляет сырные решения для пищевой промышленности.
«Продажа нашего производства плавленых и тертых сыров позволит нам сконцентрироваться на основном бизнесе, - сказал Луи Д'Амико, президент отдела вкуса Givaudan. - Мы ценим работу наших сотрудников, занимающихся переработкой и переработкой сыра, и надеемся на их успешное сотрудничество с командой St. Paul».
Дитер Куйл, генеральный директор St. Paul Group, сказал: «Мы в восторге от этой сделки, поскольку она представляет собой отличную возможность для дальнейшего наращивания клиентской базы St Paul по производству готовых блюд, закусок и обработанных продуктов питания. Кроме того, St Paul теперь сможет предлагать более широкий ассортимент продуктов и решений в сырном сегменте».
сыр