компоненты

«Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%


Сеть «Ашан» продолжит наращивать долю собственных торговых марок. В некоторых категориях доля СТМ будет доведена до 80–10%, об этом рассказала директор департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Еленой Савченко на сессии «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?».

В портфеле «Ашан» — 15 торговых марок: 3 основных «зонтика» — «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица», и марки-специалитеты. Собственные марки представлены во всех ценовых сегментах и более чем в 150 товарных категориях. Поставщиками являются более 700 партнеров в основном, это российские производители. Ассортимент СТМ включает 7,7 тыс. артикулов, каждый год запускается по 1,5 тыс. артикулов, это по 6 артикулов — в каждый рабочий день. 

«Все эти товары проходят через длительную процедуру разработки и контроля качества, — пояснила Елена Савченко. — Мы сами разрабатываем рецептуры, осуществляем прямой импорт. Думаю, такая позиция близка многим ритейлерам». Сеть планирует и дальше развивать СТМ , вкладываться в продвижение, запускать новые категории. В среднеценовом и премиальных сегментах работа будет вестись преимущественно с уникальными товарами. Планы по наращиванию доли СТМ зависят от сегмента. В некоторых категориях планируется дорастить долю СТМ до 80–100%, в первую очередь это бакалея и вино, которые имеют низкую брендозависимость.

 

1707468107
Источник: Retail.ru

АПК

862 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен