Почти половина покупателей стараются экономить на доставке еды и покупке еды навынос
По данным NielsenIQ Россия, число людей, которые стараются экономить на доставке еды и покупке еды навынос по сравнению с декабрем 2022 года постепенно сокращается (-4 п.п.), однако эта статья бюджета все еще входит в топ-5 списка наиболее популярных сфер экономии среди потребителей.
Эксперты заявили, что ее опережают только обновление гардероба, которое остается лидером данного перечня (67%), развлечения вне дома (65%), а также походы в кафе и рестораны (61%).
1683791181
АПК
1281 просмотр
Также рекомендуем:
Союзмолоко
Эксклюзив Союзмолоко: маркировка кондитерских изделий не коснется глазированных сырков

Новости за 5 минут: своя «Арла» в Татарстане, пищевики против роста экосбора, «Эконива» в Китае
Аналитический центр Milknews