Почти половина покупателей стараются экономить на доставке еды и покупке еды навынос
По данным NielsenIQ Россия, число людей, которые стараются экономить на доставке еды и покупке еды навынос по сравнению с декабрем 2022 года постепенно сокращается (-4 п.п.), однако эта статья бюджета все еще входит в топ-5 списка наиболее популярных сфер экономии среди потребителей.
Эксперты заявили, что ее опережают только обновление гардероба, которое остается лидером данного перечня (67%), развлечения вне дома (65%), а также походы в кафе и рестораны (61%).
1683791181
АПК
1118 просмотров
Также рекомендуем:
молоко
Минсельхоз США представил прогноз развития молочной отрасли на ближайшие десять лет
Молочные продукты
Молочный завод «РумелкоАгро – Молоко» в Ивановской области выпустил первую партию продукции после простоя
Аналитический центр Milknews