Ритейлер «Утконос» замедлил рост выручки до 23,5%, снова стал убыточным


Онлайн-ритейлер "Утконос" в 2017 году замедлил рост выручки и снова стал убыточным, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Новый импульс-50" (операционная структура ритейлера) в прошлом году выросла на 23,5%, до 8,299 млрд рублей (в 2016 году рост составлял 27%).

Валовая прибыль увеличилась на 36,4%, до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж увеличился до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 752,03 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 343,16 млн рублей по итогам 2016 года.

"Утконос" - онлайн-гипермаркет, предоставляющий услугу доставки еды клиентам. Компания была создана в 2000 году. Ее ассортимент насчитывает более 40 тыс. наименований товаров, среди которых - продукты питания, товары для детей, бытовая химия, товары для животных. Доставка осуществляется из распределительного центра площадью 43 тыс. кв. м в Москву и некоторые районы Московской области. "Утконос" входит в "Севергрупп" Алексея Мордашова.

Сейчас "Утконос" перестраивает бизнес: ритейлер вернулся в офлайн-сегмент (начал доставку в терминалы PickPoint) и хочет запустить маркетплейс, привлечь на площадку поставщиков FMCG (товаров быстрого спроса), небольших производителей, фермеров и развивать собственные торговые марки. "Мы сейчас "Утконос" очень сильно перестраиваем, по большому счету, занимаемся перезапуском бизнеса, по практически каждой из функций", - говорил в апреле гендиректор "Утконоса" Максим Бахтин. По его словам, обновленная платформа "Утконоса" будет больше похожа на классический гипермаркет - "с магазинами, которые находятся внутри, в прикассовой зоне".

Источник: "Интерфакс"
 

327 просмотров
5 сессии
Комментарии
OptiDuo

Катозал
Web-press
PRb2b
Мол и мяс инд

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017