Коптелов

Артем Белов, Союзмолоко Интерес к добровольной маркировке могут проявить производители сыров и мороженого


С 20 января 2021 года в России начинается маркировка молочной продукции в добровольном режиме. С этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. Генеральный директор Союзмолоко Артем Белов рассказал Milknews, кому может быть интересно  присоединиться к маркировке на данном этапе.
 

В рамках первого этапа производители могут добровольно бесплатно наносить data matrix коды. Мы полагаем, что на этом этапе интерес к добровольному нанесению кодов могут проявить предприятия, которые производят сыры и мороженое. Именно эти категории в первую очередь будут подлежать обязательной маркировке.

В то же время в ходе совместной работы с Минпромторгом и ЦРПТ была достигнута договоренность о том, что коды могут наноситься в типографии. В связи с этим мы ждем, когда в первую очередь об этой готовности объявят именно типографии.

На данный момент уровень готовности у них очень разный, но мы рассчитываем, что в ближайшие два-три месяца все типографии, работающие с производителями сыров и мороженого, будут технически оснащены всем необходимым оборудованием для нанесения кодов.

 

1611126710

5769 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Евгения
Добрый день! Можем ли посмотреть вебинар в записи?
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен