компоненты

Александр Федоровский, СПК “Левочский” Мы завершили посевную кампанию за 25 календарных дней


Наступил июнь, поэтому пришло время подводить итоги посевных кампаний. Многие предприятия, несмотря на санкции и экономическую ситуацию, успешно ее завершили. О том, каких результатов удалось добиться в этом направлении, а также с какими проблемами сталкивается компания в текущей экономической ситуации, Milknews рассказал председатель правления СПК “Левочский” Александр Федоровский.

В этом году посевную кампанию мы начали довольно поздно, потому что весна была холодной и затяжной. Где-то около 2 мая мы только стартовали, но в силу предпринятых мер, в том числе по оплате работникам, мы были подготовлены. Несмотря на санкции и другие проблемы, все удалось завезти вовремя: и удобрения, и запчасти, и даже новую технику для посевной успели выкупить. Поэтому мы уложились в 25 календарных дней. 

Провели посевную кампанию на площади больше, чем в прошлом году: порядка 100 га. Посеяли необходимое нам количество зерновых яровых - более 620 га. Трав многолетних - 248 га. Однолетних в общей сложности получилось 400 га, и они все уйдут на заготовку кормов и на зеленую подкормку нашего молочного стада и молодняка. Завершилась наша посевная в районе 27-28 мая. 

В результате введения санкций и их последствий, у нас есть цель в переработке молока. И мы, начиная с марта и заканчивая началом июня, увеличили объем переработки молока где-то на 40%. 

Также активизировались продажи, стало меньше конкуренции среди российских производителей, поэтому мы получили положительные результаты. Доходность предприятия выросла. 

Вложения в предприятие, которые были сделаны в 2017-2020 годах теперь дают 100% отдачу: цех полностью загружен, и мы всё свое молоко перерабатываем сами, как и планированировали когда-то.

Что касается проблем, они есть, но не глобальные. Это, в первую очередь, удорожание запасных запчастей к импортной технике и усложнение их ввоза в страну из-за логистики.

Вторая проблема - дефицит картонной упаковки для молока. В связи с тем, что импортная упаковка сейчас не используется, мы закупали российскую. Но сейчас на российских заводах, производящих упаковку, страшные очереди. Кроме того, нас не устроили условия, которые нам предложили: закупать упаковку на 2 года вперед. Поэтому все молоко мы сейчас производим в мягкой упаковке, и оно успешно продается, поскольку покупательская способность уменьшилась, а молоко в мягкой упаковке стоит дешевле. Оборудование для картонной упаковки стоит и пока законсервировано.
 

1654671557

4529 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен