Кадры

GFC Поставки молочной продукции для HoReCa сейчас меньше, чем для ритейла


В марте компания GFC открыла первый в России B2B-маркетплейс для производителей и поставщиков HoReCa. В ассортименте маркетплейса представлено более 3000 наименований продуктов питания, предлагаемых более чем 300 поставщиками. О том, были ли трудности с поставками и наполнением ассортимента маркетплейса молочной продукции из-за текущей экономической ситуации, Milknews рассказали в пресс-службе GFC.
 

В целом с поставками и наполнением ассортимента маркетплейса молочной продукцией проблем сейчас нет. В тоже время мы испытывали временные трудности с наполнением категории «молоко и молочные продукты» в требуемом рынку объеме.
 
Дело в том, что российские производители под давлением регулятора сейчас стремятся к тому, чтобы в первую очередь поставить продукцию в ритейл. Соответственно для HoReCa молочная продукция от российских производителей поступает сейчас в меньшем объеме. 
 
Также у нас были сложности с поставками импортных сыров. А также теми сырами, где производители используют импортные ингредиенты. Например, при производстве сыров вида Моцарелла использовался новозеландский казеин, поставки которого временно приостановились, в связи с этим производители сильно сократили поставки. Сокращение поставок  сыров Моцарелла составило до 50% от объемов февраля.
 

1649418692

6230 просмотров

Также рекомендуем:


День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы