Дмитрий Пинчуков Мы находимся в той же неопределенности насчет маркировки, что и раньше
В пятницу правительство объявило о введении с 1 июня 2020 года обязательной маркировки молочной продукции. Ее реализация без нанесенного на упаковку кода data–matrix возможна только до 1 декабря следующего года. Также на прошлой неделе министр промышленности и торговли Денис Мантуров и министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев подписали проект методических рекомендаций по проведению эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции. Участники рынка находятся в состоянии информационного вакуума, рассказал порталу «Деловой Петербург» председатель правления ГК «Галактика» Дмитрий Пинчуков.
«Мы слышим об утвержденных методических рекомендациях впервые. Конечно, пока не готовы к маркировке. Во-первых, было непонятно, как, собственно, эксперимент проводить — без рекомендаций.
Во–вторых, оператор маркировки предлагал наносить коды на упаковку в типографиях. Наш основной поставщик упаковки — "Тетрапак", но у него не было совместной работы с Центром развития перспективных технологий, они не могут прояснить ситуацию. Находимся в той же неопределенности, что и раньше».