Ольга Кульпина, Doehler Функциональные молочные продукты находятся сейчас на пике популярности в мире
В рамках прошедшей недавно выставки Bevitec 2023 прошла конференция «ProDairy: тренды молочной отрасли», в которой приняли участие эксперты и аналитики компаний-лидеров рынка. О главных современных трендах в ингредиентах, а также о о вкусах, востребованных на молочной полке, рассказала , продакт-менеджер компании Doehler Ольга Кульпина.
Мировой рынок молочных продуктов продолжает стабильный рост. Это касается как жидких молочных продуктов - молока, молочных напитков, так и йогуртов, с добавками и без.
Каждый пятый потребитель в мире готов платить за продукт больше, если он соответствует его ценностям. Актуальными для потребителя остаются устойчивое развитие - уделяется больше внимания к местным производителям, цепочкам поставок, влиянию на экологию. Забота о здоровье также остается важным трендом. В мире после пандемии покупатели ищут не только продукты для иммунитета, но и те, что несут добавленную ценность - вкусом, новым опытом.
Зумеры и миллениалы ожидают, что продукты должны быть более качественными (64%), более полезными и безопасными (62%), изготовлены в регионе, а компания должна поддерживать местное сообщество (55%) экологичными (55%). Тем не менее, сейчас покупательная способность поколения зумеров ниже, чем у старших поколений. Поэтому важно, чтобы продукт не только соответствовал ценностям этой целевой группы, но и оставался бюджетным.
Метавселенная и NFT также остается растущим трендом. Бренды напитков и продуктов питания все больше завоевывают виртуальное пространство, привлекая потребителей до 35 лет, которые хотят взаимодействовать с брендами продуктов питания и напитков в метавселеной посредством: цифровых событий (например, музыкальных, кинематографических или спортивных событий) - 86%; эксклюзивного контента, недоступного в реальности - 73%; вовлечения в игровые мероприятия - 47%.
Функциональные продукты - находятся на пике популярности.