Новые продукты Пармезан из Калуги, свежий сыр из Беларуси и мороженое с хересом


Подошел к концу второй месяц осени, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку октября вошли такие продукты, как пармезан Moloko Group, фета SVEŽA и мороженое со вкусом пирога и хереса. 

В России и СНГ

Твердый сыр «Пармезан»  –  новинка Moloko Group

Компания Moloko Group, которая владеет собственной молочной фермой в Калужской области и производит молочные продукты, презентовали новинку – твердый пармезан, изготовленный по классической итальянской рецептуре. Головы созревают более 6 месяцев в специальных камерах на производстве с европейским оборудованием.

«Молвест» начал выпуск йогурта с новым вкусом – «Фруате. Манго-маракуйя»

 

Новый «солнечный» вкус питьевого йогурта появился в продаже под торговой маркой «Фруате» (входит в ГК «Молвест»).  В производство запустили новинку – йогурт «Фруате. Манго-маракуйя».

Запуск этого продукта – результат тщательного исследования рынка и предпочтений потребителей. Оно показало, что вкус манго в разнообразных продуктах и напитках набирает популярность у потребителей. Результаты потребительских тестов превзошли ожидания, более 90% участникам независимого исследования понравился вкус и аромат нового йогурта.

Йогурт выпускается в традиционном кувшине 950 граммов, а также в удобном формате «to go»: упаковка 250 граммов с трубочкой. Его удобно взять с собой в качестве перекуса или дать ребенку в школу. Что важно – вся упаковка, включая трубочку, изготовлена из экологичных материалов.  Кувшинчик из перерабатываемого материала, а трубочка из картона.

«Из села Удоево»: молоко в пэт-бутылках

Торговая марка «Из села Удоево» (ГК «Белая Долина») выводит на рынок новый формат. Теперь молоко «Из села Удоево» можно купить в бутылках 835 г. и в бутылках Family pack (1350 г.)

Потребитель может выбрать не только удобный для себя литраж, но и жирность продукта: 2,5%, 3,2% и молоко отборное. Срок годности молока «Из села Удоево» в пэт-бутылке 11 суток. Молоко поступит в продажу 20 октября в магазины Саратова и Саратовской области и 21 октября в магазины других регионов. 

Торговая марка «Из села Удоево» входит в Группу Компаний «Белая Долина», одного из крупнейших производителей молочной продукции в Саратовской области. В ассортиментном портфеле ТМ «Из села Удоево» представлены кисломолочные продукты (кефир ряженка, снежок), питьевые йогурты, творог, сметана, сливочное масло, сыр, мороженое и другие товары. 

В Беларуси выпустили новый вид свежего сыра 

«Савушкин продукт» представил новый вид свежего мягкого сыра в удобной для хранения контейнерной упаковке – «Фета нежная» под брендом SVEŽA.

Для приготовления сыра компания использует исключительно натуральные ингредиенты. А в качестве идеальной среды для хранения продукта использует сыворотку, которая позволяет поддерживать необходимый уровень влаги и обеспечивает особый насыщенный вкус продукта.

«Фета нежная» – слабосоленый свежий сыр с более мягкой в отличие от классической феты структурой. Это один из самых умеренно жирных белковых продуктов. В 100 граммах продукта содержится 187,6 килокалорий, 11,5 грамма белков и 14,8 грамма жиров, 2,1 грамма углеводов. 

В составе сыра нет консервантов, только молоко, закваска на основе молочнокислых бактерий, соль и ферменты животного происхождения.

Сыр выпускается в удобной контейнерной потребительской упаковке на 250 граммов. Сыр может храниться в герметично закрытой упаковке до 90 дней при температурном режиме от +2 до + 6 С.  

Группа компаний «Молвест» выпустила на рынок инновационную упаковку для кефира под брендом «Вкуснотеево»

ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») установила новую линию Tetra Pak для розлива кефира в инновационную упаковку Tetra Brik®️ Ultra Edge с обновленной системой открывания.  Это первая подобная линия от компании Tetra Pak не только на российском, но и на европейском рынке. Ее производительность на 15% выше предыдущей линии на предприятии.

Новая линия Tetra Pak®️ E3/Flex установлена на молочном комбинате «Воронежский» ГК «Молвест».  На ней кефир под брендом «Вкуснотеево» разливается в двух популярных у потребителей объемах в сегменте кисломолочной продукции – 900 г. и 465 г.

Теперь упаковка вкусного и полезного кефира «Вкуснотеево» имеет обновленную форму, размер и систему открывания. Благодаря отсутствию внутренней мембраны на горлышке, которую ранее необходимо было потянуть «за язычок» по кругу, открыть упаковку теперь можно гораздо проще. При этом новая система открывания обеспечивает надежную барьерную защиту продукта, а на горлышке есть кольцо безопасности – его целостность на полке в магазине гарантирует, что пакет не был вскрыт.

«МИЛКОМ» выпустил молоко «Село Зеленое» в семейной упаковке

 

ОАО «МИЛКОМ» продолжает расширять линейку молочной продукции. Предприятие выпустило уже полюбившееся всем молоко «Село Зеленое» повышенной жирности в новой, удобной упаковке, для всей семьи, объемом 1,4 л.

В молоке сохранены вкус и полезные свойства натурального коровьего молока. Больше объём – больше вкусных и полезных блюд на вашей кухне.

В мире

Chobani выпустила молочный коктейль вместе с известным фитнес-инструктором Коди Ригсби

Американская компания Chobani анонсировала коллаборацию с известной звездой мира фитнеса Коди Ригсби. Новый напиток содержит 25 гр белка и аминокислоты, необходимые для поддержки мышц. По словам производителей, продукт идеально подойдет в качестве снека до и после тренировок. 

Kendamil разработала молочную смесь, готовую к употреблению

Британская компания Kendamil представила на рынке готовую к употреблению детскую смесь. 24 бутылки такого продукта обойдутся покупателям в 23,95 фунтов. Срок годности напитка - 12 месяцев. 

Glenilen Farm запустила йогурты для здорового пищеварения

Ирландская Glenilen Farm представила йогурт для здорового пищеварения. Линейка включает несколько йогуртов, в том числе кефир со вкусом и 14 полезными бактериями. 

Hackney Gelato представила мороженое со вкусом традиционного рождественского пирога и хереса

Итальянская компания, выпускающая мороженое на британском рынке, запустила мороженое в ведерке со вкусом рождественского пирога. Как рассказал совладелец бизнеса Энрико Павончели, он никогда раньше не пробовал такой пирог. «Мы не едим такие пироги в Италии, мы предпочитаем панеттоне. Рождественский пирог в десерте? Это звучало для меня не очень, но я решил попробовать. Пожалуйста, не говорите моей семье, они не будут разговаривать со мной», — сказал Павончели. В составе мороженого кусочки пирога, изюм, специи и херес. 


Автор: Наталья Антонова
Теги: Россия Молоко мир

4294 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ТЕЛЕГА
МО 2021
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02