Объем производства цельномолочной продукции вырос на 1,6% по сравнению с 2015 годом


Производство цельномолочной продукции по итогам 9 месяцев 2016 года составило 8,923 млн т в пересчете на молоко, превысив показатель аналогичного периода 2015 года на 1,6% (на уровне прироста в 2015 году, однако темпы прироста производства в текущем году снижаются). Такие данные приводятся в отчете, подготовленном Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко) совместно с аналитическим центром Milknews.



Наибольшие объемы цельномолочной продукции производятся в Центральном ФО (произведено 27% цельномолочной продукции), Приволжском ФО (25%) и Сибирском ФО (12%), что объясняется концентрацией производства сырого молока в указанных районах.

Регионами с наибольшими объемами производства цельномолочной продукции за период с января по сентябрь 2016 года являются: Краснодарский край (633,4 тыс. т), г. Москва (344,2 тыс. т), г. Санкт-Петербург (341,5 тыс. т), Свердловская область (330,3 тыс. т), Республика Татарстан (321,5 тыс. т), Республика Башкортостан (299,9 тыс. т) и Московская область (290,5 тыс. т).

Запасы цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) на складах молокоперерабатывающих предприятий в конце сентября оставались ниже прошлогодних на 9% и составляли 75,2 тыс. т. Сохранение более низких товарных запасов объясняется устойчивым спросом на традиционные молочные продукты со стороны населения и расширением экспортных поставок, а также снижением объемов производства в июле. Короткие сроки хранения, сравнительно стабильный спрос и высокая оборачиваемость цельномолочной продукции не позволяют формировать высокие товарные запасы, а наблюдаемое на рынке увеличение потребления традиционной цельномолочной продукции населением способствует сокращению товарных запасов в сравнении с прошлогодним уровнем.

Переориентация потребительского спроса на традиционные сравнительно недорогие цельномолочные продукты (молоко, сметана, кефир и т.п.) в условиях снижения покупательной способности денежных доходов населения будет способствовать дальнейшему расширению производства цельномолочной продукции.
 
 

1878 просмотров
Меркурий
Комментарии
кейс цены
Пальмовое масло
как СТМ

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия