Danone увеличила продажи благодаря бруснике и морошке


Возобновить рост продаж Actimel в первом квартале компании Danone помогла морошка и брусника. Эти сибирские ягоды позволили производителю переломить неблагоприятные тенденции прошлого года. Об этом пишет РБК со ссылкой на Bloomberg.

Danone начала сталкиваться с трудностями в России, одном из крупнейших своих рынков сбыта, два года назад. Так, в прошлом году выручка от продажи молочной продукции в нашей стране составила лишь 7% от мировых доходов Danone (в 2013 году она достигала 11%).

Кроме того, вновь увеличились продажи йогуртов Activia – они сейчас выпускаются с более плотной текстурой. По мнению главы российского подразделения компании Бернара Дюкро, это напоминает о русских крестьянах, которые «имели обыкновение делать традиционные молочные продукты в горшке».

Нарастить прибыль Danone также помогло решение сократить производство продуктов с низкой добавочной стоимостью, например ультрапастеризованного молока, так как это низкорентабельно, и перейти на более инновационные продукты.
 
Аналитики Bloomberg считают, что успех компании связан с локализацией производства. Так, Danone смогла уговорить своих подрядчиков (переработчика фруктов Agrana Beteiligungs AG и производителей упаковки CCL и Contania) разместить производство в нашей стране.
 
В первом квартале этого года продажи Danone выросли на 3,5% без учета валютных колебаний, приобретений компании и отчуждения активов. Общие объемы продаж французской компании в первом квартале 2016 года составили €5,306 млн. Reuters отмечал, что результат превзошел ожидания аналитиков, которые считали, что продажи продукции компании смогут вырасти на 3,2%.

1706 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия