Danone увеличила продажи благодаря бруснике и морошке


Возобновить рост продаж Actimel в первом квартале компании Danone помогла морошка и брусника. Эти сибирские ягоды позволили производителю переломить неблагоприятные тенденции прошлого года. Об этом пишет РБК со ссылкой на Bloomberg.

Danone начала сталкиваться с трудностями в России, одном из крупнейших своих рынков сбыта, два года назад. Так, в прошлом году выручка от продажи молочной продукции в нашей стране составила лишь 7% от мировых доходов Danone (в 2013 году она достигала 11%).

Кроме того, вновь увеличились продажи йогуртов Activia – они сейчас выпускаются с более плотной текстурой. По мнению главы российского подразделения компании Бернара Дюкро, это напоминает о русских крестьянах, которые «имели обыкновение делать традиционные молочные продукты в горшке».

Нарастить прибыль Danone также помогло решение сократить производство продуктов с низкой добавочной стоимостью, например ультрапастеризованного молока, так как это низкорентабельно, и перейти на более инновационные продукты.
 
Аналитики Bloomberg считают, что успех компании связан с локализацией производства. Так, Danone смогла уговорить своих подрядчиков (переработчика фруктов Agrana Beteiligungs AG и производителей упаковки CCL и Contania) разместить производство в нашей стране.
 
В первом квартале этого года продажи Danone выросли на 3,5% без учета валютных колебаний, приобретений компании и отчуждения активов. Общие объемы продаж французской компании в первом квартале 2016 года составили €5,306 млн. Reuters отмечал, что результат превзошел ожидания аналитиков, которые считали, что продажи продукции компании смогут вырасти на 3,2%.

1802 просмотра
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия