компоненты

В СПЧ предложили разместить социальную рекламу на упаковках молока


Ответственный секретарь Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Яна Лантратова выступила с предложением использовать продукты повседневного спроса, в первую очередь молоко, как площадку для социальной рекламы.

Согласно тексту письма, которое правозащитница направила первому зампреду правительства Игорю Шувалову, «предлагается законодательно закрепить норму, согласно которой отечественные компании — производители товаров повседневного спроса предоставляют площади на упаковках отдельных категорий товаров на нужды благотворительности и социального добровольчества». Зарубежных производителей это требование обойдет стороной.

Так, на упаковках молока, круп, муки и других товаров могут появиться фотографии пропавших без вести граждан (особенно детей и подростков), а также маркировка социальной рекламы и благотворительных инициатив. Для такого сотрудничества коммерсантам и благотворителям нужно будет выбрать себе партнеров и заключить специальные соглашения.
По мнению Лантратовой, социальная реклама на упаковках продуктов повседневного спроса позволит охватить широкую аудиторию, «вовлечь в гуманитарную деятельность те категории граждан, которые мало участвуют в общественной жизни, а также поможет консолидировать общество и выработать чувство гражданской сознательности и ответственности». Правозащитница добавляет, что такая практика хорошо зарекомендовала себя за рубежом (например, в США).

Член Совета гильдии маркетологов Николас Коро отмечает, что перед тем как вводить практику использования продуктов в качестве площадок для социальной рекламы, потребителя нужно подготовить, иначе он просто откажется покупать такие товары. «Такая информация действительно разрушает ментальный кокон комфорта. Поэтому минимум за год до запуска людей нужно готовить: транслировать информацию о том, что помогать — это нормально, призывать матерей разговаривать о сострадании с детьми и так далее», — цитируют Коро «Известия». По мнению маркетолога, лучшим коммуникатором будет упаковка молока, как «продукт № 1 семейного потребления».

Производители молочной продукции пока не уверены, что на упаковках найдется место для социальной рекламы. Как отмечает председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко, «размещение социальной рекламы можно только поддерживать. Но у нас и так очень много информации на упаковке: о составе, содержании, производителе продукта. Важно, чтобы это все было читабельно и социальная реклама не была в ущерб читаемости. Поэтому стоит с осторожностью отнестись к этому предложению».

Благотворители же всецело поддерживают инициативу Лантратовой: сегодня они часто сталкиваются с трудностями при размещении социальной рекламы.

1456479086

3445 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен