Веселая пятница: наружная реклама йогурта развлекает водителей в пробке


В Торонто и Монреале появилась необычная наружная реклама йогурта. Изображение на билбордах меняется в зависимости от интенсивности движения на дорогах, пишет Oohmag.



С помощью сервиса, который собирает информацию о движении на дорогах, цифровые конструкции получают информацию о трафике.

Если на дорогах собирается пробка, скорость движения падает на 20% ниже дозволенной нормы, то на конструкции появляется оповещение: «Скоростной режим – 3 км/час, #staystrong» (не падай духом – ред.).



При скорости 20-34% от разрешенных показателей на билборде высвечивается сообщение: «Быстро домой не добраться, #staystrong».



С помощью такой рекламной акции производители йогурта, канадское подразделение компании Danone, рассчитывают повысить продажи йогурта DanActive.
 

2450 просмотров

Также рекомендуем:



Комментарии
extenso
Разбор Маркировка

Подпишитесь на нашу рассылку
11 съезд союзмолоко


Аналитический центр Milknews
Агрофарм
Агрофарм