Веселая пятница: наружная реклама йогурта развлекает водителей в пробке


В Торонто и Монреале появилась необычная наружная реклама йогурта. Изображение на билбордах меняется в зависимости от интенсивности движения на дорогах, пишет Oohmag.



С помощью сервиса, который собирает информацию о движении на дорогах, цифровые конструкции получают информацию о трафике.

Если на дорогах собирается пробка, скорость движения падает на 20% ниже дозволенной нормы, то на конструкции появляется оповещение: «Скоростной режим – 3 км/час, #staystrong» (не падай духом – ред.).



При скорости 20-34% от разрешенных показателей на билборде высвечивается сообщение: «Быстро домой не добраться, #staystrong».



С помощью такой рекламной акции производители йогурта, канадское подразделение компании Danone, рассчитывают повысить продажи йогурта DanActive.
 

1471591890

3273 просмотра

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня