компоненты

Выручка предприятия «Агросила-Молоко» выросла на 8%


В 2021 году выручка предприятия «Агросила-Молоко» (входит в «Агросилу») выросла на 8% до 2,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании. Там также рассказали об открытии в 2021 году первой очереди мегафермы МТК «Азнакай». Ее строительство является стратегической задачей по централизации поголовья КРС.
 
«Сегодня на площадке производятся пусконаладочные работы, заполнение скотом составляет 89%. Мы активно сейчас проверяем работоспособность площадки, настраиваем процессы. Плановое производство в 2022 году – 22 тыс. тонн», - рассказала генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова.
 
На площадке производятся работы по реконструкции производства - создание линии полутвердых и рассольных сыров. Проект находится в активной инвестиционной фазе, профинансировано 877 млн рублей. Осуществляется поставка технологического и вспомогательного оборудования, ведутся строительно-монтажные работы. 
 
Запуск линии по производству рассольных сыров запланирован на 1 кв. 2022 г., линии полутвёрдых сыров - на 4 кв. 2022 г. В прошлом году покупатели оценили торговую марку - «Я ем с умом», в которую входят низколактозное молоко, йогурт в стаканах и биокефир. За один год продажи в этом сегменте составили 45,5 тонн на 3 млн рублей. Успешным проектом в молочной линейке стал запуск продуктов под зонтичным брендом «Агросила». Это продукты стандарта халяль: катык, сметана, масло сливочное, молоко трех видов, творог и корт, которые в совокупности поступили на прилавки в объёме 1607 тонн.

В целом выручка «Агросилы» в 2021 году составила более 47,6 млрд рублей. Финансовые показатели нарастили ключевые предприятия холдинга: «Челны-Бройлер» - на 25%, «Агросила-Челны. МПК» - на 26%, «Агросила-Молоко» - на 8%, Актанышское ХПП (реализация муки, комбикормов, масла) - на 26%. На развитие собственных проектов в 2021 году «Агросила» направила 3,9 млрд рублей. Об инвестпланах и итогах работы холдинга сообщила на онлайн-встрече с журналистами генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова.
 
«Положительную динамику показателей выручки обеспечила реализация нашей бизнес-стратегии в области сырого мяса и глубокой переработки мяса птицы, оптимизация бизнес-процессов, расширение рынков сбыта по птице и сахарной продукции, в том числе по экспортному направлению, а также инновации в области земледелия и цифровизация растениеводства. В 2022 году мы планируем инвестировать в проекты более 5 млрд рублей. Сосредоточимся на производстве полутвердых и рассольных сыров, строительстве второй очереди молочного комплекса «Азнакай»,расширении линейки полуфабрикатов из мяса птицы, а также реконструкции и модернизации мощностей элеваторов и сахарного завода», - отметила Светлана Барсукова.
 
В 2021 году «Агросила» увеличила объем поставок продукции за границу на 159%. Объем совокупного экспорта составил $6,1 млн. Всего холдинг отправил 9 тыс. тонн продукции зарубежным партнерам. По словам Светланы Барсуковой ключевые географические направления: Казахстан, Узбекистан и Азербайджан, экспортируется продукция практически всех основных категорий: мясо птицы, продукция глубокой переработки, молочная продукция и сахар.
 
ООО «Заинский элеватор», входящий в вертикальную структуру АГРОСИЛЫ, служит одним из основных звеньев цепочки подработки зерна. Элеваторный комплекс не требует серьезного технологического обновления, однако в 2021 году реализовал инвестпрограмму, стоимостью 35 млн рублей. Среди ключевых проектов модернизации: установка аспирационной систем зерносушилок для уменьшения выбросов пыли, футеровка (специальная отделка для обеспечения защиты поверхностей от возможных механических или физических повреждений, - прим.Ред.), зернопроводов, монтаж пробоотборника нового типа и двух автомобилеразгрузчиков.
 
Еще одно предприятие, стабильно наращивающее темпы производства - «Агросила.Челны-МПК», в 2021 году вышедшее на выручку в 4,5 млрд рублей. Площадка произвела 28 664 тонн продукции.  Сегодня это очень гибкое предприятие, способное производить любую продукцию согласно новым трендам рынка.В 2021 году здесь внедрили на производственных линиях систему Маттлер, которая дает индивидуальную оценку каждого сотрудника. На линии установлена камера, которая высчитывает трудозатраты каждого работника и выводит не среднюю выработку, а конкретные цифры. В онлайн-режиме и руководитель, и работник могут узнать результаты. Проект уже показал увеличение производительности на 15%, планируется нарастить до 25%. Программа автоматически считает ежедневную выработку и зарплату. На «Агросила.Челны-МПК» работает роботизированный склад и установлено оборудование, аналогов которого в России еще нет.
 
Уникальность одной из линий состоит в том, что она является единственной, на которой используются миксер для приготовления жидкой панировочной смеси и фритюрница MarelGoldfryer. Миксер имеет высокую степень автоматизации, а фритюрница двойную степень фильтрации: грубую и деликатную очистки, что помогает замедлить ухудшение качества масла и тем самым продлить срок его службы, а также срок службы оборудования. В 2022 году на «Агросила.Челны-МПК» планируется произвести 49 065 тонн продукции – почти в два раза больше, чем в 2021 году. Загрузка предприятия составит 100%, темпы будут наращиваться за счет увеличение производства продуктов высокой степени готовности, а также маринадной и колбасной групп.
 
В 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции оценивается в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста: оптимизация ассортимента, быстрая реакция на требования рынка и производство продукции стандарта халяль. Холдинг планирует продолжить наращивать присутствие на маркетплейсах и развивать фирменную розничную сеть, которая составляет порядка 8-9% от общего товарооборота. Цель на 2022 год - увеличить долю продаж по этому направлению до 10-12%. Этому будет способствовать открытие магазинов нового формата, с акцентом как на наличие здоровой пищи собственного производства, так и на привлекательность самого магазина в принципе.
 

1643707383

Молоко

1671 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен