«Простыми словами» об изменении правил продажи маркированной продукции
Erid: 2SDnjc8ydDk
В четвертом выпуске нашего проекта «Простыми словами» директор по связям с государственными органами Союзмолоко Любомир Панов подробно расскажет о маркировке молочной продукции. Вы узнаете о нововведениях в правилах продажи маркированной продукции, показателях, по которым проходит проверка кода маркировки, а также о том, в каких случаях продукция может не пройти проверку.
В 2024 году вступили в силу изменения правил продажи маркированной продукции. Теперь торговые сети должны проверять каждый код и отказывать в продаже продукции, если он не прошел проверку. Что именно изменилось для молочной продукции и с какими проблемами в вопросе маркировки могут столкнуться производители и торговые сети?
Теперь вы не только можете прочитать об этом в наших материалах, но и посмотреть подробные объяснения экспертов на канале Milknews в ВК Видео. Специалисты Национального союза производителей молока (Союзмолоко) будут регулярно, просто и понятно рассказывать о том, что должен знать каждый российский молочник. Речь пойдет о новых требованиях в сфере экологии, прослеживаемости, ветеринарии, торговли и т.д.
Посмотреть подробные объяснения экспертов на канале Milknews в ВК Видео и на YouTube.
Спонсор выпуска - компания «Упаковочные системы».
Реклама. АО «Упаковочные системы», ИНН 7706017070
1728450575
бизнес
417 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Молочные продукты
АПХ «Залесье» прекратил поставки молочной продукции в «большую» Россию из-за проблем на границе
Молочные продукты
БПЛА атаковали предприятия «Виолы» и «ЭФКО» в Белгородской и Воронежской областях
Мороженое
ГК «Аква-Ресурсы» намерена вложить 3,5 млрд руб. в фабрику мороженого в Хабаровске
Аналитический центр Milknews