Молочная отрасль

Китайский производитель детского питания Feihe ожидает снижения прибыли по итогам I полугодия


Китайская компания Feihe, производитель детского питания, выпустила очередное предупреждение о снижении прибыли в преддверии официальной публикации итогов деятельности за первое полугодие 2025 года, пишет Just Food.

В заявлении для фондовой биржи компания, акции которой торгуются на Гонконгской фондовой бирже, сообщила, что выручка за первые шесть месяцев 2025 года (с 1 января по 30 июня включительно) может снизиться на 10%, а чистая прибыль — на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Feihe установила ожидаемый диапазон выручки за рассматриваемый период в пределах от 9,1 млрд юаней до 9,3 млрд юаней (около $1,2 млрд), тогда как в отчетности за эти же шесть месяцев прошлого года отражена цифра в 10,1 млрд юаней ($1,3 млрд).

Компания также обозначила ожидаемую величину чистой прибыли — от 1 млрд юаней до 1,2 млрд юаней ($0,13‒0,16 млрд), что ниже зафиксированного годом ранее показателя в размере 1,9 млрд юаней ($0,25 млрд).

Feihe объяснила предполагаемое снижение прибыли влиянием ряда факторов, в числе которых выплата потребителям «пособий на рождение ребенка», сокращение государственных субсидий и создание «резерва под обесценение» для продуктов из цельного сухого молока.

В качестве еще одного фактора ожидаемого снижения прибыли компания назвала изменение объема запасов для обеспечения свежести продукции.

Тем не менее по итогам 2025 года компания прогнозирует рост выручки в пределах от 1% до 3% по сравнению с предыдущим годом, а корректировки объема запасов, как ожидается, будут завершены в третьем квартале.

Feihe планирует опубликовать результаты своей деятельности за полугодие к концу августа.

Компания также объявила о планах по обратному выкупу акций, на что будет выделено не менее 1 млрд юаней из существующих денежных резервов. После выкупа акции могут быть использованы для «последующей продажи» или материального поощрения сотрудников.

Совет директоров Feihe заявил, что общий размер дивидендов за 2025 финансовый год составит «не менее» 2 млрд юаней ($0,26 млрд), несмотря на прогнозируемые «краткосрочные» финансовые трудности.

Feihe специализируется на производстве молочных смесей для детского питания, сухого молока для взрослых, питьевого молока и детских смесей на основе козьего молока.

Компания владеет такими брендами детских смесей, как Astrobaby и Organic Zhenzhi.

В августе 2023 года Feihe уже выпускала аналогичное предупреждение о снижении прибыли накануне публикации результатов деятельности за полугодие.

В 2023 финансовом году компания получила прибыль в размере 3,2 млрд юаней ($0,42 млрд), что на 33,5% меньше по сравнению с предшествующим годом, а выручка снизилась на 8,3% в годовом исчислении до отметки в 19,5 млрд юаней ($2,6 млрд).

По итогам 2024 года чистая прибыль компании увеличилась на 11,1% до отметки в 3,6 млрд юаней ($0,48 млрд). Выручка выросла на 6,2% и составила 20,7 млрд юаней ($2,7 млрд).

1752133953

продовольствие

220 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО