Британский ритейлер Tesco планирует закупать больше кефира из-за растущего спроса
Британский ритейлер Tesco считает, что кефир станет одним из основных пищевых трендов 2020 года после того, как его продажи в прошлом году «резко возросли». По данным компании, спрос на кефир и кефирные напитки в Великобритании вырос на 400% за последние 18 месяцев.
Кефир – традиционный молочный продукт, изготовленный из молока и живых культур с высоким содержанием белка и кальция. Он очень популярен в России, однако практически не производится в других странах.
«Покупатели начали активно заботится о здоровье кишечника, и спрос на кефир сейчас настолько высок, что за последние несколько лет мы почти удвоили наш ассортимент кефирных напитков и планируем увеличить его в этом году», - говорит представитель Tesco Вики Смит. - Популярность кефира росла ежемесячно, причем информация о нем передавалась в основном от потребителя к потребителю. Сейчас в нашем ассортименте семь различных кефирных напитков, а также четыре варианта йогурта. В прошлом году мы выпустили на полки кефир с добавками вишни, клубники, манго и ароматом куркумы».
Как сообщил ритейлер, поскольку спрос на молочную продукцию в последнее десятилетие резко упал, компания решила добавить в свой традиционный портфель продукцию первого британского производителя кефира - Biotiful Dairy.
Бывшая фигуристка Наташа Боуз основала Biotiful Dairy в 2012 году, чтобы выпускать линейку кисломолочной продукции на британском рынке, которые отдает предпочтение товарам, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье.
«Я выросла в России, где кефир - это повседневный продукт. Благодаря его регулярному употреблению у моих соотечественников редко бывают проблемы с кишечником», - сказала она. - Когда жизнь привела меня в Ирландию, а затем в Англию более 20 лет назад, мне было трудно найти кефир, и я решила наладить его производство самостоятельно».
В прошлом году Biotiful Dairy выпустила кефир со вкусом клубники и три вида кефирного кварка с фруктовым компотом.
Теги: Ритейл Молоко