Российская «дочка» Baskin Robbins продолжит работу под новым брендом
Российская «дочка» Baskin Robbins — АО «БРПИ», продолжит работу на российском рынке. Вместо бренда «Баскин Роббинс» будет представлен новый бренд мороженого BRandICE, сообщает «Эксперт». Отмечается, что мороженое BRandICE сохранит представленность во всех розничных сетях, а сеть фирменных кафе продолжит функционировать под новым брендом.
По информации газеты "Коммерсантъ", АО «БРПИ» в октябре-ноябре подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE. Надпись выполнена в сине-розовой гамме, бренды регистрируются по классам мороженого и кафе. В ноябре «БРПИ» также получила декларации соответствия для выпуска мороженого под BRandICE. А на одном из доменов компании с линейкой мороженого Vegan уже используется новый бренд.
Регистрация новых марок может быть связана с утратой права на использование бренда Baskin Robbins, считают источники “Ъ”. Один из управляющих кафе Baskin Robbins в Подмосковье подтвердил “Ъ”, что получил уведомление о смене бренда около месяца назад и с 1 декабря должен сменить вывеску. В БРПИ и владеющей брендом Baskin Robbins американской Inspire Brands комментарии не предоставили.
При попытке зайти на русскоязычный сайт Baskin Robbins происходит автоматическая переадресация на brand-ice.ru
Baskin Robbins — известный во всем мире бренд мороженого, ведущий свою историю с 1945 года. Из маленького семейного магазина компания выросла до транснациональной корпорации. Около 8 тысяч фирменных кафе открыто в 52 странах. Сейчас бренд Baskin Robbins принадлежит американской ресторанной компании Inspire Brands.
Российская «дочка» Baskin Robbins — АО «БРПИ» — зарегистрирована в 1994 году. По данным сервиса «Контур.Фокус», учредителями АО «БРПИ» являются компания с ограниченной ответственностью «Ритейлинг истерн лимитед» (72,85%), «Мосхладокомбинат № 9» (19,96%) и «Росмясомолторг» (7,19%). За 2021 год выручка АО «БРПИ» выросла на 34% — до 1,4 миллиарда рублей, чистая прибыль увеличилась на 84% — до 105,1 миллиона рублей.
По данным компании, в России и странах СНГ действуют 278 заведений и около 5000 розничных точек продаж мороженого.
мороженое