Danone представил обновленный логотип и слоган «One Planet. One Health»


Компания Danone, один из ведущих мировых производителей продуктов питания, представила обновленный логотип и слоган, который отражает видение компании и понимание взаимосвязи здоровья нашей планеты и каждого из нас. “One Planet. One Health” — это обращение ко всем жителям нашей планеты и призыв принять участие в революции во взглядах на питание в поддержку становления и развития более здоровых и устойчивых пищевых привычек.

Обновленный логотип и подпись “One Planet. One Health” отражают амбиции компании Danone, целью которых является более осознанное отношение потребителей к продуктам питания. Бренд компании стал еще более живым и оптимистичным и воплощает в себе положительные перемены и неизменный новаторский дух, присущий компании с момента ее основания. В 1972 году Антуан Рибу, президент и первый председатель правления компании, сказал: “Планета у нас одна. И жизнь дается нам лишь раз”. Эти слова легли в основу видения, которое актуально для Danone по сей день: посредством деятельности компании и смежных экосистем нести здоровье для планеты и общества сегодня и в будущем.

Новая подпись “One Planet. One Health” — очередной шаг компании Danone на пути к приближению революции во взглядах на питание, призывающий потребителей и всех участников пищевой индустрии присоединиться к этому движению.

Революция во взглядах на питание формируется благодаря тем, кому не все равно, откуда берутся продукты питания, где и как они были выращены, откуда привезены и какое влияние они оказывают на здоровье и состояние планеты. Глобальные игроки пищевой индустрии и розничные компании могут сыграть важную роль в этой революции посредством трансформации своих бизнес-моделей, отказываясь от стандартных пищевых систем в пользу новых моделей, основанных на местных особенностях питания и сырьевой базы.

Эммануэль Фабер, Президент Danone, заявил: “В Danone мы верим, что каждый раз, когда мы едим или пьем, мы выбираем мир, в котором хотели бы жить. В этом заключается суть революции во взглядах на питание — движения, целью которого является становление более устойчивых и здоровых пищевых привычек, начиная с идеи создания продукта, его производства и заканчивая выводом на рынок. Мы уверены, что участие в данной революции — залог успеха бизнеса в долгосрочной перспективе. Наша приверженность радикальным переменам благодаря более прозрачным, инклюзивным, ориентированным на локальные особенности, и экологичным подходам к работе является фундаментальным условием достижения уверенного, устойчивого, прибыльного роста. Мы как мировой производитель продуктов питания осознаем свою ответственность. Мы знаем, что деятельность компании пока далека от совершенства и в будущем предстоит большая работа, поэтому мы призываем к сотрудничеству партнеров из сектора сельского хозяйства и пищевых экосистем, чтобы объединить усилия, которые позволят обеспечить здоровое будущее. Кроме того, мы призываем потребителей делать более осознанный выбор в питании. Новая подпись компании “One Planet. One Health.” отражает наши амбиции и воплощает усилия, направленные на осуществление революции во взглядах на питание — совместно с потребителями, партнерами и различными участниками пищевой индустрии”.

Обновленный логотип и подпись компании были представлены в июле 2017 года и в течении 2018-2019 гг появятся на брендах продукции Danone.



 

1444 просмотра

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Аудиториум - 2
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь