«Азбука вкуса» увеличила сеть до 130 магазинов


Сеть "Азбука вкуса" расширилась до 130 магазинов.

Как сообщается в пресс-релизе ритейлера, "юбилейным" объектом стал минимаркет "АВ Daily", открытый в столичном Замоскворечье. Его площадь составляет 220 кв. метров, ассортимент насчитывает продукты свыше 3,5 тыс. наименований.

В настоящее время сеть "Азбука вкуса" объединяет 82 одноименных супермаркета, 35 минимаркетов "АВ Daily", 10 крупноформатных супермаркетов "АВ Маркет", 3 специализированных "Энотеки", а также интернет-магазин AV.RU.

Как сообщалось, в июле этого года "Азбука вкуса" заключила договор с компанией "МКапитал", владеющей торговой недвижимостью розничной сети "Седьмой континент", об аренде 18 торговых точек в Москве. В рамках сделки она получила права на аренду торговых помещений в Центральном, Северном, Северо-Восточном, Западном, Южном и Юго-Восточном административных округах столицы.

В результате общее число супермаркетов "Азбука вкуса" в Москве и Московской области вырастет до 91, число минимаркетов "АВ Daily" - до 25.

Общая торговая площадь магазинов, которые перешли под управление "Азбуки вкуса", составляет более 12 тыс. кв. метров. Все магазины будут реконструированы в соответствии с торговыми концепциями розничных форматов ритейлера: 15 магазинов будут работать под брендом "Азбука вкуса", три - под брендом "АВ Daily". Компания планирует завершить процесс интеграции в ноябре.

Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 года) составила 49,8 млрд руб. (без НДС).

Источник: "Интерфакс"
 

535 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
СОЧИ
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля