Молочная отрасль

Социальная реклама МЧС появилась на молочной продукции Беларуси


Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС "Гордимся, что научили!" покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции, сообщили БЕЛТА в Витебском областном управлении МЧС.

Информационно-пропагандистская кампания, проводимая МЧС, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания и другая наглядно-изобразительная продукция. Был создан еще один проект - размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах народного потребления. Навстречу пошли представители перерабатывающей промышленности, в том числе и ОАО "Глубокский молочно-консервный комбинат".

Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. Специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.

Источник: БЕЛТА


 

1513315238

2163 просмотра

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО