Социальная реклама МЧС появилась на молочной продукции Беларуси


Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС "Гордимся, что научили!" покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции, сообщили БЕЛТА в Витебском областном управлении МЧС.

Информационно-пропагандистская кампания, проводимая МЧС, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания и другая наглядно-изобразительная продукция. Был создан еще один проект - размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах народного потребления. Навстречу пошли представители перерабатывающей промышленности, в том числе и ОАО "Глубокский молочно-консервный комбинат".

Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. Специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.

Источник: БЕЛТА


 

324 просмотра
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
спреды
растительное молоко

Подпишитесь на нашу рассылку

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия