Arla будет помечать свои продукты знаком о том, что компанией владеют фермеры
Европейская молочная компания Arla Foods в августе запустила проект, который должен донести до потребителя идею, что компанией владеют сами фермеры через членство в кооперативе и что вся молочная продукция - натуральная и питательная. Для этого все продукты компании будут маркироваться специальным бело-зеленым знаком с изображением коровы и емкости с молоком и надписью "Принадлежит фермерам. Забота в каждом шаге. От коровы к вам".
“Мы хотим, чтобы все поняли - Arla это фермерская компания, - говорит президент Arla Педер Туборг. - Это означает, что вся прибыль компании Arla возвращается к фермерам-совладельцам и сами владельцы создают ценности для наших потребителей".
По словам председателя совета директоров компании Оке Энтофта, потребители в последнее время все больше интересуются происхождением продуктов, тем, как обращаются с коровами и как производство влияет на окружающую среду - то есть кого они поддерживают, покупая продукт. Топ-менеджер Arla уверен, что далеко не все потребители знают, что эта крупная компания - кооператив фермеров.
Низкие мировые цены на молок поставили еврпоейских фермеров в тяжелые условия, поэтому идея поддержки фермеров через покупку продукции Arla - очень своевременная, она скорее всего не оставит покупателей равнодушными, особенно на фоне массовых акций протеста фермеров, прошедших в августе по всей Европе. По словам Энтофта, задача компании поддерживать в долгосрочной перспективе стабильные поставки качественного молока на рынок, важной задачей также является и забота о животных.
Arla намерена продвигать эту идею в том числе и через социальные сети, интернет-сайты, проводить специальные маркетинговые мероприятия.
Arla объединяет более 12, 7 тысяч фермеров в Великобритании, Швеции, Дании, Германии, Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. Кооперативу также принадлежат бренды Lurpak и Castello.