Производителей молока "Талицкое" снова оштрафовали за рекламу


ФАС России повторно оштрафовала «Талицкий молочный завод» в Свердловской области за некорректную рекламу продукции комбината. Предприятие выплатит 30 тыс рублей за то, что вновь разместило рекламное сообщение под девизом: «Натуральное молоко долго не хранится».

Ранее антимонопольная служба уже накладывала на уральский завод штраф в размере 100 тыс. рублей за рекламу. Предприятие запустило видеоролики и наружную рекламу, в которой молоко марки «Талицкое» со сроком годности в пять суток сравнивалось по критерию натуральности с молоком, срок хранения которого 6 месяцев. Слоган рекламы утверждал, что молоко с меньшим сроком хранения является более натуральным.

ФАС посчитала, что такая реклама вводит потребителей в заблуждение и является некорректной. На сроки хранения молока, прежде всего, влияют разные процессы термической обработки – стерилизация и ультрапастеризация. Натуральность молока, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, определяет отсутствие в нем консервантов.

Не смотря на то, что антимонопольная служба запретила «Талицкому молочному заводу» распространять рекламу, предприятие вновь поместило сообщение в газете «Телесемь» от 22-28 декабря 2014 года. Об этом в ФАС сообщил Национальный союз производителей молока.

Согласно российскому законодательству, реклама, содержащая некорректные сравнения товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается ненадлежащей.

1912 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия