Производителей молока "Талицкое" снова оштрафовали за рекламу
ФАС России повторно оштрафовала «Талицкий молочный завод» в Свердловской области за некорректную рекламу продукции комбината. Предприятие выплатит 30 тыс рублей за то, что вновь разместило рекламное сообщение под девизом: «Натуральное молоко долго не хранится».
Ранее антимонопольная служба уже накладывала на уральский завод штраф в размере 100 тыс. рублей за рекламу. Предприятие запустило видеоролики и наружную рекламу, в которой молоко марки «Талицкое» со сроком годности в пять суток сравнивалось по критерию натуральности с молоком, срок хранения которого 6 месяцев. Слоган рекламы утверждал, что молоко с меньшим сроком хранения является более натуральным.
ФАС посчитала, что такая реклама вводит потребителей в заблуждение и является некорректной. На сроки хранения молока, прежде всего, влияют разные процессы термической обработки – стерилизация и ультрапастеризация. Натуральность молока, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, определяет отсутствие в нем консервантов.
Не смотря на то, что антимонопольная служба запретила «Талицкому молочному заводу» распространять рекламу, предприятие вновь поместило сообщение в газете «Телесемь» от 22-28 декабря 2014 года. Об этом в ФАС сообщил Национальный союз производителей молока.
Согласно российскому законодательству, реклама, содержащая некорректные сравнения товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается ненадлежащей.