Danone сократила продажи на 3% в I квартале


Французская Danone S.A. в первом квартале 2016 года сократила объем продаж на 3% в годовом выражении, до 5,306 млрд евро, сообщила компани. Отрицательную динамику в компании связывают с потерями по валютным курсам в таких странах, как Россия, Аргентина, Мексика и Бразилия.

Общий рост сопоставимых продаж Danone при этом составил 3,5%.

В СНГ и Северной Америке продажи снизились на 1,1%, до 1,096 млрд евро (сопоставимые выросли на 5,1%), в Европе – на 1,3%, до 2,127 млрд евро (сопоставимые не изменились), в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке – на 5,6%, до 2,082 млрд евро (сопоставимые увеличились на 6,3%).
«Учитывая показатель органического роста продаж в 3,5%, Danone продемонстрировал результаты, которые полностью удовлетворяют нашим планам и приоритетным целям на 2016 год», – прокомментировал такие результаты гендиректор компании Эммануэль Фабер.

Вместе с тем в России Danone продолжает сохранять устойчивые показатели. В частности, расширение портфеля брендов компенсировало падение объемов продаж в сегментах с низкой добавленной стоимостью.

В конце февраля компания сообщала, что оборот Danone в стоимостном выражении в России по итогам 2015 года составил более 100 млрд руб., что на 4-5% выше, чем в 2014 году.
 
 

1644 просмотра
Ищем партнера в тексте
Комментарии
Молочная отрасль 2018
v300

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия