Покупатели по всему миру стали отказываться от привычных брендов продуктов
Покупатели по всему миру начали отказываться от привычных брендов продуктов. Об этом сообщает Bloomberg.
Например, в США на 6% за последний год упали продажи популярных макарон Kraft Mac & Cheese от Kraft Heinz, приводит агентство данные NIQ. За тот же период продажи макарон Target Market Pantry (собственная торговая марка сети магазинов Target), которые стоят 65 центов, или втрое дешевле Kraft Heinz, увеличились на 6%. А продажи более дорогих макарон Goodles с повышенным содержанием протеина за тот же период удвоились.
Потребители все чаще переходят либо на более дорогие и качественные марки продуктов, либо, наоборот, на более дешевые товары СТМ ритейлеров, указывает агентство. «Средний ценовой сегмент исчезает», — говорит аналитик потребительского рынка RBC Capital Ник Моди. Эти разнонаправленные тенденции наблюдаются в Европе, Северной Америке и Китае, прокомментировал замгендиректора по финансам Danone Юрген Эссер.
продовольствие