Кадры

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона


Доля россиян, совершивших хотя бы одну покупку в категории готовой еды в третьем квартале 2024 года, снизилась на 1,7 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом 2023 года - до 31,7%, категория впервые в 2024 году отметилась снижением после длительного периода роста. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС.
 

"Популярная среди россиян категория готовой еды впервые в текущем году отметилась снижением после длительного периода роста. <…> Количество россиян, совершивших хотя бы одну покупку (пенетрация) в категории готовой еды в третьем квартале 2024 года, составило 31,7%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 33,4%", - рассказали эксперты.

Аналитики связывают такую тенденцию с возможным снижением доверия россиян к качеству готовой еды под воздействием информационного фона минувшего лета.

"Готовая еда - активно развивающийся сегмент, притягивающий внимание многих игроков рынка, однако третий квартал показал, что ценность безопасности для россиян имеет очень большой вес в принятии решения о покупке. Снижение размера аудитории может быть связано с информационным фоном, сопровождавшим категорию минувшим летом, а также с жарким сезоном, когда покупатели более настороженно относятся к качеству продукции", - отметила директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина.

При этом, согласно исследованию, доля покупателей готовой еды с января по сентябрь 2024 года выросла на 1,1 п.п. по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 52%. Финансовые показатели категории в этот период также улучшились: средний чек вырос за год на 13%, оборот - на 35% и превысил 103 млрд рублей. Одной из причин подобной динамики аналитики считают рост частоты покупок за девять месяцев.

Лидером категории по популярности у россиян являются готовые салаты - их приобретали чуть менее четверти граждан. Далее следуют вторые блюда, готовые закуски и соленья. Данные категории, а также готовые сэндвичи и твистеры/роллы (включая шаурму) продемонстрировали снижение пенетрации, в то время как готовые суши, онигири и первые блюда отметились ростом, рассказали в компании.

1731908454
Источник: ТАСС

продовольствие

693 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО