Союзмолоко принял участие в Неделе российского ритейла


Генеральный директор Союзмолоко Артем Белов принял участие в специальной сессии “Потребительский рынок: как отвечать на меняющиеся запросы потребителей в области здорового питания?” в рамках Недели российского ритейла, сообщает пресс-служба организации.

Он отметил, что предпочтения современных потребителей кардинально изменились за последние 10 лет. "Новых покупателей интересуют функциональные продукты, покупателю недостаточно, чтобы продукт просто насыщал его, ему нужно, чтобы он приносил дополнительную пользу", - отметил Белов. В ближайшей перспективе рынок персонализированных продуктов питания будет активно набирать обороты в России.

В то же время, по его словам, важно уделить внимание продвижению и защите традиционной молочной категории, в том числе в рамках реализации "Стратегии формирования здорового образа населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года".

"Роль бизнеса тоже нельзя недооценивать - в информировании и обучении потребителей, обучении их правильным подходам к питанию, - подчеркнул глава Союзмолоко. - Так, крупнейшие компании на российском рынке уже много лет реализуют федеральную программу "Три молочных продукта в день", которая позволяет работать с потребителями и вести с ними образовательную работу". Этот процесс необходимо продолжить в диалоге с государством, считает он. 

 
Ритейл

856 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
БРЕНДИНГ

Господдержка
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Где маржа
АГРОС 21
Где маржа