Кадры

«Нильсен»: продажи протеиновых снеков растут опережающими темпами


Темпы роста продаж протеиновых снеков в текущем периоде достигли рекордного уровня: на офлайн-рынке их оборот вырос почти на 70%, а на онлайн-рынке (где на такой сегмент приходится уже около 15% продаж) — сразу на 100%, говорится в материале аналитического агентства “Нильсен”.

Отмечается, что резкое ускорение продаж связано как с расширением ассортимента такой продукции и ее представленности на полках и витринах онлайн-магазинов, так и с ростом покупательского интереса к категории. Например, количество поисковых запросов, связанных с формулировкой «протеиновые батончики» выросло в 2024 году на 18%, «полезные снеки» — на 41%.

К тому же, на фоне того, что покупатели все чаще обращают внимание на «здоровую» полку продуктов, на FMCG-рынке активно развиваются сразу несколько таких сегментов: товары без лактозы, без глютена, полезные снеки, товары для веганов и несколько других.

Напомним, на категорию спортивного питания в этом году обратил внимание и Национальный союз производителей молока (Союзмолоко). В 2024 году союз анонсировал открытие нового направления работы - развитие рынка спортивного питания в России, а также создал рабочую группу по проблемам рынка спортивного питания. Среди наиболее важных задач развития индустрии члены союза отметили разработку регулирования производства спортивного питания в РФ и ЕАЭС, борьбу с фальсификатом и развитие производства ингредиентов для спортпита.

1733123291

продовольствие

750 просмотров

Также рекомендуем:


морожка
Молочные заводы
Комментарии
МОРОЖКА
20 сессии
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы