«Утконос» за 9 месяцев увеличил продажи на 66%, до 11,6 млрд рублей
Онлайн-ритейлер "Утконос" в III квартале 2020 года увеличил продажи на 65% по сравнению с показателем за III квартал 2019 года, до 3,6 млрд рублей.
По итогам девяти месяцев продажи выросли на 66%, до 11,6 млрд рублей, сообщил "Утконос".
Результаты продаж оказались самыми высокими для компании за все время ее работы, в том числе с точки зрения роста, отметил ритейлер.
Драйвером роста продаж в III квартале стало открытие третьего фулфилмент-центра "Волковский", и второго в формате "мини". В результате компания увеличила пропускную способность операций и масштабировала быструю доставку от двух часов на территорию всей Москвы внутри МКАД и ближайшие подмосковные города.
В III квартале средний чек увеличился на 8%, до 5,923 тыс. рублей, среднее количество позиций в заказе достигло 45.
Компания также сообщила, что на долю мобильного приложения по итогам III квартала пришлось 50% продаж. Рост продаж через мобильное приложение составил 92,5%.
"В IV квартале мы ожидаем прирост продаж не меньше 65% относительно прошлого года" - сказал гендиректор "Утконоса" Дэнни Перекальски (его слова процитированы в сообщении).
Ускорение роста будет обусловлено, в первую очередь, эффектом от старта продаж в Санкт-Петербурге, а также за счет увеличения зоны экспресс-доставки в ноябре после открытия ФЦ "Бутово", пока находящегося на реконструкции, отметила компания.
"Утконос Онлайн" (принадлежит "Севергрупп" Алексея Мордашова) - один из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 40 тыс. SKU.
Ритейл