Эконива семена

Х5 планирует обновить более половины сети супермаркетов к концу 2023 года


Ритейлер X5 Retail Group планирует к концу 2023 года обновить более половины сети супермаркетов "Перекресток".

"Мы нацелены на дальнейший рост бизнеса и нашей доли рынка, имея четкие задачи по уровню возврата на инвестиции. Мы продолжим раскатку нового концепта сети и планируем к концу 2023 года иметь более 50% магазинов сети уже в новом концепте. Наша цель - стать выбором номер один для покупателей в категории ready-to-eat, продуктов ЗОЖ и СТМ. Наш фокус на повышении уровня сервиса и клиентского опыта остается неизменным", - сказал генеральный директор сети "Перекресток" Владислав Курбатов в ходе capital markets day Х5 во вторник.

Первый пилотный супермаркет с элементами новой концепции "Перекресток" открыл в июне прошлого года в Москве.

В феврале ритейлер объявил о запуске программы обновления сети супермаркетов. Новый концепт магазинов, в частности, предусматривает расширенный ассортимент свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go). Около половины торгового зала занимают категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Кроме того, в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счет собственной торговой марки "Зеленая линия".

Компания открывает новые магазины в обновленном концепте, а также модернизирует уже существующие торговые точки.

"Перекресток" - крупнейшая сеть супермаркетов в РФ по выручке и числу магазинов. По итогам девяти месяцев 2020 года розничная выручка сети выросла на 17,6%, до 228,529 млрд рублей. На конец сентября сеть объединяла 910 магазинов.

Первую программу обновления супермаркетов "Перекресток" Х5 запустила в 2014 году. Затраты на нее составили 13 млрд рублей, было реконструировано около 90% магазинов, говорил Курбатов в августе прошлого года. Но прежняя концепция уже успела устареть - цикл жизни супермаркета составляет пять-семь лет.

Х5 также проводит второй этап обновления своих магазинов "у дома" "Пятерочка". В данный момент в новом концепте работают около 10% магазинов сети. На полное обновление сети уйдет пять-шесть лет, сказал гендиректор "Пятерочки" Сергей Гончаров.
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

601 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
intekprom
Сочи Продукты 28 марта
intekprom