Каргил 9 февраля

Unilever ухудшила прогноз по росту объема продаж в 2019 году


Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever ухудшил свой прогноз по росту объема продаж по итогам 2019 года, сообщается в пресс-релизе компании.

"По итогам всего года мы ожидаем, что основообразующий рост объема продаж будет немного ниже нижней половины нашего многолетнего диапазона 3-5%", — говорится в сообщении компании.

Отмечается, что прогноз ухудшен в связи с рядом сложностей, возникших у компании на некоторых рынках в текущем квартале, включая замедление экономического роста в Южной Азии, одном из крупнейших рынков Unilever, и тяжелые условия торговли в Западной Африке.

"Мы ожидаем улучшения в первом полугодии 2020 года по сравнению с текущим кварталом, однако рост будет ниже 3%. По итогам года мы ожидаем, что рост объема продаж будет находиться в нижней половине нашего долгосрочного диапазона 3-5%", — обозначил гендиректор компании Алан Джоуп (Alan Jope), слова которого приводятся в сообщении, прогноз на следующий год.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, Sunsilk, Timotei, Denim, Dove, Rexona, Domestos, Knorr, Lipton, Brooke Bond. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.
 

1576644021
Источник: 1prime.ru

продовольствие

1177 просмотров

Также рекомендуем:


каргил мобильный

Комментарии
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман стенд

Вологодские машины до 13.02

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января