Дмитрий Докин, «Шин-Лайн» Мы приветствуем любые исследования, которые привлекают внимание потребителя к мороженому
Milknews вместе с компанией «Нейротренд» провели специальное нейроисследование, посвященное выбору мороженого в онлайн-магазине. О том, насколько оно полезно для потребителей и производителей продукта, мы спросили у председателя совета директоров казахстанской компании «Шин-Лай» Дмитрия Докина.
Мы приветствуем любые исследования, которые привлекают внимание потребителя к мороженому. Уже сейчас его называют «антидепрессантом в вафельном стаканчике», «продуктом для заедания стресса», и если исследование вызовет интерес у потребителей и будет способствовать популяризации продукта – все будут только рады.
Мне хотелось бы отметить три аспекта данного исследования:
1. Его актуальность не вызывает сомнений. Сейчас большая часть покупок совершается онлайн, и этот канал уверенно растет. Для более оперативной и удобной навигации на плеймаркетах такое исследование крайне необходимо, так как мороженое не является продуктом первой необходимости и доступ к нему должен быть максимально удобным.
2. Позитивными результатами можно назвать изучение поведения пользователей на сайтах. Это давняя тема, в рамках которой уже выведены разные теории, даже противоречащие друг другу (например, F-патерн, Z-патерн, диаграмма Гутенберга). И здесь мы видим еще одну попытку исследовать мотивы потребителя. Наблюдение за поведением человека на сайте, продающем мороженое, – смелый и новый эксперимент. Он может быть полезен для онлайн-продавцов этого продукта.
3. Над чем стоит еще поработать? Если целевой аудиторией исследования является обычный потребитель или простой менеджер компании, то язык изложения должен быть проще и интереснее. Если целевая аудитория - аналитики, то их не убедит мнение 10 респондентов и только женщин 25-45 лет.